Иван Родько, Машкара

Михаил Рыбаков 1
Мощкару застукали на месте преступления, хотя и преступления того, не было, и не похмелился, ничего не нашёл. Когда щёдкнул дверной замок - Иван уселся на стул и вытянул руки. Увалень, лысый, с бородой, связал руки хлипким женским пояском.
- Колись, чего схлямзил?
- Дай похмелиться, а?
- Ну ты и наглец, оружие?
- В боковом кармане.
- Ваня,  чего копаешься, иди помоги.
- Полька, а глянь, у нас гость незванный.
- Ты кто?
- Машкара я, Иван.
- Вона как, еще мне оного Ивана, не хватало...
- Позвоню ментам?
- Погоди... Ты, мил человек, можешь не пить?
- Могу, а зачем - спросил Иашкара
- Тогда развяжи его, может это то, что мне надо...
Полина отомкнула сейф, вытащила бутылёк, плеснула в стопку.
- Чистый медицинский, не сгоришь?
- Ха! - Тот вдохнул, вылил стопку в горло, зажмурился, пережидал пока спиртиус пробирался по фибрам души, резко выдохнул.
- Мадам, я к вашим услугам.
- Не хамишь?
- Всё, считай - завязано.
Бородатый глядел на это действо, морщился...
- Ты одуреда?
- А, Ванечка... Ты хоть помнишь, когда в последний раз переступал порог спальни? Чудовище заросшее.
- Я уйду!
- Не забудь  ключи оставить.

- Ляжешь тут на диване, а сейчас, в душ.
Сама зашла в комнату брата, который редко тут бывал. Отобрала чистое бельё и один их фирменныйх костюмов, Передавая бельё Ивану, мельком заметила тело, не алкаша, а тренированного мужика и ахнула, своим похотливым мыслям. И то...можно понять изголодавшую бабу, при мужике-амбале.
Вечеряли молча. Потом Полина подумала минутку, взяла  Ивана, за руку и увела в спальню...

..."Надо же, привидится..." Мама, ты встала?
- А как же, вставай, если дела есть.
- Ещё какие! Я, по моему, нашёл свою половинку.
- Не шути так, Вовка...
- Не шучу, ма.
- Тогда познакомь?
- Вот и я уже соскучился, только, как сказать женщине, что, с первых слов, обманул?
- Тут я тебя выручу, мой полковник.
Он позвонил.
- Поля, ты на ногах? Одевайся и по этому адресу, подробности, при встрече.
заказываю торт "встреча", пиццу "знакомство" и букеты огромные.
Он видел, как подошла её Вольва, спустился вниз, открыл дверь, поцеловал
- Ты где пропал, Ваня?
- Узнаешь, пойдём.
Поднялись на лифте, зашли  квартиру, а там мама, в своем выходном платье и пуховом платке, наброшенном, на плечи.
- Знакомься, Поля - это мама..
Позвонили в дверь - принесли букеты.
- Держите, мои родные - это вам.
Женщины уединились, в кухонке, за чаем, приглядывались...
Когда прнесли пиццу и торт. Владимир зашёл и представился:
- Я, Владимир Ильич Заборов, официально прошу вашей руки, Будь моей женой, Поленька.
- Постой, ты же Иван... Боже, как ты мог?
- Он иначе, не мог, дочка, служба такая. Будьте счастливы! 10.12.21