Презерватив, антивирус, два шутника

Стецюк Богдан
— Подцепить в клубе пьяного робота оказалось плохой идеей. Кто бы мог подумать, да? — спросил я сердито у бабушки в оранжевой куртке.
Она на секунду повернула голову, улыбнулась, и, продолжая держать меня за шкирку на вытянутой вверх руке, почесала мне за ухом свободной ладонью:
— Хороший мальчик, хороший, — и всё это ни на секунду не сбиваясь с ритмичного шага.
— Вот тут ты глубоко заблуждаешься, ископаемое. Если бы я уже себе ноги не отбил, так и продолжал бы пинаться. Ну ты и скала! Специально такой дизайн выбрала, чтоб лучше с боевой начинкой контрастировал?
— Тихо, мальчик, тихо.
— Да хватит меня чесать! Укушу ведь, — прохожие обтекают нас, не обращая ни малейшего внимания на щуплую старушку, несущую растрепанного парня в курьерской униформе. — Как же меня это всё достало! Хоть бы не в приют опять, в конуре мне в прошлый раз вообще не понравилось. Хорошо хоть недолго, сам себя через приложение приюта «забрал».
Старушка молчит.
— Ты хоть иногда проверяешь, что твое тело творит? В Elder Scrolls залипла или работаешь?
Молчание.
— Ладно, давай я тебе расскажу что-нибудь. Значит, подскакивает ко мне однажды какое-то неведомое чудо-юдо в оранжевом, и давай тащить куда-то, представляешь? И плевать что я на работе, за плечами рюкзак, люди роллы ждут в трех кварталах отсюда — знай себе, тащит меня черт пойми куда. О, ты свернула! Значит не приют.
В углу поля зрения появилось уведомление, что срок доставки вышел.
— Ну вот, оштрафуют из-за тебя.
— Хороший мальчик, хороший.
Остаток пути я молчал. Наконец она зашла в какой-то подъезд и мои ноги после десяти минут в воздухе снова коснулись твердой поверхности.
В лифте мы были не одни, какая-то женщина с зелеными волосами очень старательно не смотрела на то как старушка чешет меня за ухом. Ни просить о помощи, ни пытаться высвободиться из мертвой хватки я не стал — вряд ли что-то получиться, бабулька кремень, да и смысла нет — через минуту-другую всё равно буду свободен.
— Добрый день. Прошу, заберите вашего питомца, — говорит бабулька заспанному мужику, открывшему нам дверь квартиры 129. Он переводит непонимающий взгляд с меня на нее, и обратно.
Тишина.
— Прошу, заберите вашего питомца.
— Э-э…
Тишина.
Всё моё раздражение словно смыло, я вдруг начинаю получать удовольствие от ситуации. Похоже на один из моих розыгрышей, только еще нелепее.
— Я не… это не… — мямлит мужик.
— Прошу, заберите вашего питомца, — к лицу старушки прилипла вежливая улыбка, морщинистая рука всё еще крепко держит меня за шиворот.
Снова тишина.
— Просто возьмите меня за куртку, у нее программа завершится, и она уйдет. Пожалуйста, я потом объясню всё.
Мужик, уже совсем проснувшийся, уставился на меня с сомнением.
— Она думает, я потерявшийся щеночек, у нее программа возврата сработала. Пожалуйста.
— Э-э… ну ладно, — мужик протягивает руку, неловко хватает сзади за куртку. Бабушка тут же отпускает меня:
— Не стоит благодарности. Всего доброго, — она разворачивается, отходит и вызывает лифт.
Мужик переступает с ноги на ногу, поглядывает в сторону старушки и продолжает держаться за куртку.
— Спасибо, можно отпустить уже, — говорю я.
— Ага, ну да, — послушно отпускает он, — У нее автопилот заглючил что ли?
— Не совсем. Скорее я заглючил, — усмехаюсь я. Неловкость и легкое безумие ситуации продолжает меня развлекать. Двери лифта разъезжаются в стороны, — Спасибо огромное, выручили, но мне очень нужно заказ срочно отдать, я поеду...
— Но…
Я делаю шаг к лифту, куда уже зашла старушка.
— Знаю, я пообещал, но совсем некогда. Если кратко — я неудачно в клуб сходил.
— Да подожди, — хватает он меня за рукав. Блин, еще один, только освободился ведь. — Постой, уж больно интересно. Тебе далеко заказ отвозить?
— Километра три отсюда.
— Я тебя отвезу, если обещаешь со всеми подробностями рассказать, — он отпускает рукав, и поворачивает обратно. — Пять сек, штаны натяну, не уходи, — конец фразы доносится уже из квартиры.
Лифт уезжает вниз.
Ну и ладно, не особо и хотелось с ней ехать. Вряд ли, конечно, инцидент повторится, обычно проходит два-три часа, но всё равно не по себе.

— Ну рассказывай, что там за клуб, — спрашивает мужик , когда уже выехали с парковки в его тойоте. — Клуб фурри? Спасателей домашних животных? Любителей оранжевых курток?
У меня вырывается нервный смешок. Пытаюсь привести в порядок мысли и сообразить с чего начать.
— Я Кир, кстати, — прерывает он паузу. Я пожимаю протянутую руку.
— Алекс… — ладно, в общем начну с чего начну, — Пару недель назад пошел я в клуб, в самый обычный, музыка-алкоголь-девушки, всё такое. Увидел там робота, симпатичная, на вид лет тридцать, но очень уж строгая, в деловом костюме, неулыбчивая. Сам понимаешь… то есть сами понимаете…
— Да можно на ты, Алекс.
— Ок… Эм… Так вот, сам понимаешь, робот в клубе вообще редкость, а эта еще и пьяная, причем явно включившая автопилот еще когда была трезвая — она один за другим коктейли прямо так, на автомате и заказывала, и выпивала залпом.
— Зачем так алкоголь переводить впустую, — не одобрил Кир, аккуратно выруливая на развязку.
— Вот и я заинтересовался. Спросил ее, но видимо записанного ответа не было, вопрос просто проигнорила. Зато я заметил, что у нее тиндер моргает…
Кир присвистнул.
— Во-во, я так же отреагировал. Ну, я кинул ей запрос, ни на что не надеясь, — сказал я.  Кир отвел взгляд, видимо чтоб не усмехнуться и не оскорбить меня. Да я и сам в курсе, что не красавец, чего уж там. — Пары секунд не прошло, бум, запрос принят, как будто вообще не глядя согласилась.
— Оу, — брови у Кира приподнялись, — ну и как оно… с роботом?
— Да как, как… нормально. Она предложила нейролинками законнектиться, чтоб оба быстрее кончили. Я не очень хотел, у меня антивирус бесплатный сейчас, с финансами туго, но говорить ничего не стал — вдруг послала бы меня. Так что было всё быстро. У нее еще и блокиратор стоял, который не давал мне, эм, опередить ее.
— Какая эффективная девушка.
— Ага. Она мне так ничего и не сказала, и автопилот ни разу так и не выключила. У меня сложилось впечатление, что она из тех трудоголиков, которые работают 24 часа в сутки. Наверняка и спит попеременно то одним полушарием, то другим. И сексом только для здоровья занимается, причем всегда на автопилоте, чтоб ни минуты не терять, которую можно потратить в виртуале на работу.
— Попадались мне такие. Психи. С алкоголем только непонятно. Он-то для здоровья не нужен, — Кир задумчиво почесал подбородок.
— Может пытается имитировать нормального хомо сапиенса? Отправляет тело побухать на автопилоте, чтоб коллеги на следующее утро видели ее в офисе с похмелья, и не считали за совсем повернутую?
— Может быть… Блин, уже тридцатый дом, приехали, — Кир зарулил на парковочное место. — Слушай, давай заказ отдашь, и потом дорасскажешь. Тут паб рядом, я угощаю. У меня все равно дел на это утро нет.
— Заметано, — кивнул я. — Я недолго.

Вышло и впрямь быстро. Девушка, принявшая заказ, не ругалась и не тратила время, потому что была на автопилоте.
В общем-то почти все клиенты на автопилоте забирают. Так проще, потому что и курьеры обычно тоже в это время где-то в игрушку рубятся, или в вирт-баре тусят. А тело работает, заказы развозит. Наверняка можно было всё это каким-нибудь дронам поручить, но дроны уже лет двадцать как запрещены, кроме совсем крохотных, годных только для съемок.
Приложение для нейроимплантов «Автопилот» в свое время одним махом сразу кучу проблем решило. Когда в любой момент можешь выставить телу задачу, и отправиться в сеть по своим делам, жизнь как-то очень сильно облегчается. Многочасовые пробки перестали быть проблемой, как и скучный однообразный труд, накачивание мускулов в спортзале, приготовление обеда, и прочее прочее прочее.
А потом и сами пробки исчезли: большинство пересели на велосипеды. Выставил конечную точку маршрута — тело поехало, крутит себе педали, укрепляет здоровье, тебе в Far Cry рубиться не мешает.
— Подтвердите получение заказа.
— Подтверждаю, холоп немытый. Ступай, говно само об тебя не измажется, — ровным голосом проговорила девушка, не забывая вежливо улыбаться.
Ух ты, кастомная фраза принятия заказа. На мой вкус, слишком безопасный прикольчик. Смысл записывать оскорбительную фразу, которую никто не услышит? Я возможно единственный курьер из всех, у кого она забирала заказы, кто пришел не на автопилоте. Хотя люди и более бессмысленные вещи делают. Немало вуайеристов в программу принятия заказа прописывают распахивание халатика. Вот зачем? Курьер не видит, сам изврат тоже в это время чем-то другим занят, но все равно распахивают.
Пакет с роллами перешел из рук в руки.
Прикол был не обидный, но ничем не ответить — как-то невежливо. Когда девушка повернулась к квартире, я быстро отвернулся, чтоб на видеозаписи из моих глаз не было видно, и наугад подставил ногу. Удачно. Она споткнулась, пакет хлопнулся на пол.
Хе-хе.
Вот я козлина.

— Ну давай, на чем мы там прервались, — Кир отхлебнул из кружки темного пива.
— Угу, — я тоже отхлебнул, и отправил в рот горсть солёных орешков. — На следующее утро я работал, и вдруг на улице, когда я велик парковал, подлетает какой-то чел, бормочет «Кыс-кыс-кыс, иди ко мне, хороший мой», и пытается меня за шиворот схватить. Ну я приофигел, отбиваться начал. Он отстал. Я думаю, вот психов развелось, пошел заказ отдавать, а подъезд не открывается. И сообщение заказчику не могу послать. Пару минут стою возле двери, матерюсь, тут еще какой-то чувак подходит, и тоже мне «кыс-кыс, кыс-кыс». Я думаю, ну всё, дебилоапокалипсис наступил, все вокруг тронулись.
Кир засмеялся, и снова отхлебнул.
— Ну вот от этого второго отбиться не вышло, у него серьезные импланты, сильный черт. Оттащил меня в какой-то дом, и передал на руки пожилой даме. Лицо у нее при этом было один в один как твое сегодня. Я развез еще несколько заказов — и опять такая же хрень. Только теперь меня куском сахара подманивают, и пытаются на спину взобраться, поймав за шиворот. И потом такая чушь каждые несколько часов. Хорошо хоть дома не донимают, сплю спокойно.
— Вирус что ли такой?
— Ну да. Я поначалу пытался антивирусом найти его, даже подписку оплатил, но ничего не выходит. Один знакомый подсказал, что похоже на комбинированный вирус — часть перешла через нейролинк, а еще часть — в форме вирусной ДНК передалась половым путем. Так что теперь вирус и в теле, и в импланте, выковырять такие очень сложно, но и попадаются редко, потому что их нужно под конкретного человека писать.
— Ого, — Кир посмотрел уважительно, — это кому ж ты так насолил.
— Вот в этом и проблема. Понятия не имею.
— Что, совсем врагов нет?
— Не, наоборот, слишком много вариантов, — покачал я головой.
— Ты что, по выходным на мафию подрабатываешь? — рассмеялся Кир.
— Ага, Яндекс.Мафию. Да не, у меня просто чувство юмора дебильное. Меня с нескольких работ уже поперли за тупые розыгрыши.
— Что, подушки-пердушки и банановые кожурки?
— Вроде того. С одной работы уволили, когда я личный туалет босса забил страницами его книги.
— Ого, на литератора работал?
— О, да! Он написал какую-то «мотивирующую» чушь, на две трети состоящую из цитат и афоризмов Великих, и на оставшуюся треть — из клише об успехе, целеполагании и эффективного тайм-менеджмента. Он раз в месяц всех в офисе тестировал на знание книги, по результатам размер премий назначал.
Кир опять засмеялся.
— А с другой работы попросили, когда я ассистентке начальника, набожного семьянина с кучей детей, заменил тюбик обычной помады на собственный рецепт. Цвет тот же, на губы наносится без проблем, но при соприкосновении с латексом приклеивается намертво.
Кир нахмурился, но уже через пару секунд до него дошло, и он захохотал так громко, что даже в шумноватом пабе на нас стали оборачиваться.
Я тоже довольно улыбнулся.
— А ты всегда только начальство разыгрываешь? Не любишь дисциплину?
— Да не, просто выбираю неприятных мне людей. Это мой Кодекс.
— Ого, Кодекс. Звучит так, словно с заглавной буквы.
— Так и есть. «Не разыгрывай тех, кто этого не заслуживает, и тех, кто не может ничем ответить».
— Неплохое правило, — кивнул Кир, и допил пиво. — Давай тоже допивай, я еще возьму.
Кир показал бармену на другом конце зала два пальца, мол, нам еще.
— И мне нравится, — кивнул я. — А чтоб ты понимал, насколько именно у меня тупое чувство юмора, я тебе скажу, как про себя называю свои эти позывы сбивать спесь с неприятных людей.
— Ну-ка, — заинтересовался Кир, — удиви.
— Мой Томный Попукчик, — медленно проговорил я.
Новый взрыв хохота снова привлек к нам неодобрительные взгляды.
— Ты не разочаровал, — Кир смахнул слезу, продолжая задыхаться от смеха, — это самое глупое, что я слышал в жизни.
— Спасибо, — серьезно кивнул я. — Это отсылка к древнему сериалу, лет пятьдесят назад выходил. «Декстер». Про маньяка, который следует своему Кодексу, и убивает только других маньяков и убийц. Вот он свои кровожадные позывы называл «темным попутчиком».
Нам принесли еще темного пива. Я в два больших глотка допил первую кружку и отдал ее официанту.
— Подожди, так а в чем именно суть этого пранк-вируса? Как он работает?
— Ну вот ты ковырялся в настройках «Автопилота»?
— Ну так, немного.
— Там пункт есть, «Отводить хозяевам потерявшихся домашних животных, если это займет не больше чем столько-то минут», или как-то так. Если эту галочку поставить, то когда твое тело идет на автопилоте по улице, и видит какую-нибудь кошечку, у которой имплант сообщает, что она живет там-то, и убежала из квартиры, твое тело ловит ее и относит хозяевам.
— Прикольно, не знал. Значит ты начинаешь распознаваться, как пёсик-котик?
— А так же черепашка, хомячок, попугай и даже конь. Но на загородное ранчо меня только один раз пытались отвезти, видимо чел попался настолько сердобольный, что в настройках вообще не ограничил, насколько долго может занять возвращение домой питомца.
— Обалдеть, — покачал Кир в восхищении головой. — Чем бы ты автора вируса не обидел, отомстили тебе изобретательно.
— Полностью согласен. Я даже не зол, — я снова отхлебнул. — поначалу бесился, а потом проникся. Теперь злит только когда штрафы на работе из-за этого отхватываю. Но я очень неплохо научился уворачиваться и убегать от услужливых идиотов. Эта бабка в оранжевом первая за последние три дня, кто сумел меня поймать и дотащить. Импланты у нее — ого-го.
— Редкий дизайн, старушка, — кивнул Кир. — И имплантов невооруженным взглядом не видно было, явно много денег вбухано.
— Да, не повезло, нарвался.
— А что делать-то планируешь?
— Мне на прошлой неделе попалась реклама на глаза, купон на обращение к специалисту по редким вирусам. Услуги таких обычно космических денег стоят, а этот со скидкой — вполне приемлемо стоит. Ну я назначил консультацию у него, но пропустил, это был как раз тот день, когда меня за город утащили, до ранчо, но в электричке попался пассажир не на автопилоте, помог мне отбиться. Но время я потерял, перенес консультацию на следующий день. И вот каждый день переношу и переношу. Сначала по не зависящим от меня причинам, а потом — потому что мне стала нравиться вся эта кутерьма.
— Нравиться? — брови Кира вздернулись вверх.
— Ну я же говорил, у меня тупое чувство юмора. Ты бы видел как я бегал по музею истории BLM, а за мной — небольшая толпа без конца повторяющих «кыс-кыс» зеленоволосых лесбиянок с небритыми подмышками.
Кир поперхнулся пивом, пена потекла из носа.
— И вот, откладываю я встречу, откладываю, и наконец вчера до меня доходит — да меня этот специалист давно уже послать должен. Его время — деньги. Но не посылает, без вопросов переносит.
— И впрямь странно, — нахмурился Кир, вытирая нос и подбородок салфеткой.
— Может ты другое объяснение придумаешь, но мне кажется это не конец розыгрыша. Думаю, та реклама неслучайно мне попалась, и этот «специалист» мне не вирус удалит, а сделает что-то поинтереснее.
По лбу Кира пролегли морщины:
— Хм.
— Вот-вот, именно что хм.
Пауза затянулась на пару глотков пенного.
— Слушай, ну история огонь, я тебе однозначно еще за нее пару кружек должен. Или… — он замолчал многозначительно.
— Или что?
— Или я могу в ней поучаствовать.
— Будешь ходить за мной с битой и отбивать от старушек в оранжевом? — улыбнулся я.
— Не, со специалистом этим помогу. Тебе же к нему в реале надо прийти, верно? Раз вирус комбинированный.
— Ну да.
— Во-о-от. Давай я к нему схожу. Мол, увидел рекламу вашу, хочу проконсультироваться. Позадаю тупых вопросов, просто посмотрю на его реакцию. Может смогу понять, реальный это спец, которому заплатили чтоб он тебе что-то сделал, или это и есть тот, кто на тебя так обиделся.
Я почесал подбородок.
— Слушай, а это идея. Тебе-то он делать ничего не станет, а по реакции многое можно понять. Вот только, — я с сомнением посмотрел на Кира. — Уверен, что хочешь ввязываться? Мало ли.
— Шутишь? Еще как хочу! У меня чувство юмора тоже тупое. А жопа приключений жаждет!
Видимо, по моему лицу было видно, что я всё еще не убежден, потому что после паузы Кир продолжил:
— Слушай, для меня это просто средство от скуки. Я таксистом работаю для корпоративных клиентов, зарабатываю неплохо, но это даже скучнее твоего курьерства — потому что автопилотом пользоваться запрещено, наши клиенты из тех извращенцев, которым почему-то нравится, чтоб обслуживающий персонал вокруг них был в сознании. Так что эта безумная история, в которую я случайно влез — самое интересное, что со мной за последние пару месяцев случалось. Просто пойти теперь домой, не поучаствовав в ней — будет совсем не здорово.

Я в итоге остался в пабе, дожидаться Кира. Он предлагал засесть в его тачке, но там ко мне наверняка проходящий мимо робот вызвал бы службу спасения: бедную собачку заперли в машине! А вот в пабе на автопилоте почти никого нет, так что можно особо не опасаться.
Кир вернулся меньше чем через час с добрыми вестями. Спец отреагировал очень растерянно, на вопросы отвечал невпопад, явно думая, как его вообще нашли, и почему «рекламу» увидел левый человек.
— Значит это он и есть. Отлично! — обрадовался я.
— Описать его внешность? Высокий, худой…
— Да не, — перебил я. — Всё равно вряд ли его вспомню. Среди знакомых я никого из хакеров и спецов по вирусам не знаю, значит кто-то случайный, кого я где-то чем-то зацепил. Не всё ли равно где и чем? Главное другое.
— Что? — заинтересовался Кир, уже успевший заказать еще пива.
— Как именно я отвечу, — мои губы растянулись в хищной улыбке.
— Томный Попукчик проснулся?
— По запаху понял? — мы одновременно гыгыкнули.
В углу зрения появилось уведомление с работы. Сегодняшняя смена у меня уже закрыта, а тут появился отложенный заказ на завтра. Как только начнется рабочий день, нужно будет забрать пирог с ежевикой в «Такие пироги» и отвезти по адресу… Ух ты.
— Кир, ему похоже надоело ждать пока я приду лечить вирус. Или ты его вывел из равновесия своим визитом. У меня на завтра висит заказ на его адрес. Интересно, как он сделал так, чтоб заказ повесили именно на меня.
— Да ладно, он ДНК-вирусы пишет, для него это наверно несложно.
— Ну да, верно.
— Что будешь делать? — спросил Кир.
— Есть одна идея. Тупая, но веселая. Хочешь поучаствовать?
— Мог бы и не спрашивать. Что нужно делать?
Я быстро набросал в уме небольшой список и отправил его Киру. Его зрачки забегали вправо-влево:
— Смесь, упаковка, затычки для носа… Что это?
— Будем сегодня печь. Зайди в магаз, а я схожу еще за одним ингредиентом, встретимся у меня, адрес я там тебе тоже написал.

Ночью я уснуть не смог. Пытался, закрывал глаза, считал стадо тиктокеров, но радостное возбуждение не давало покоя.
Утром на смену вышел как только на часах 7:59 сменилось на 8:00.
Уже через восемь минут я стою у нужной двери, за спиной сумка с пирогом, а через мои глаза наблюдает из дома Кир.
Когда дверь начала открываться, я сделал глубокий вдох и попытался стереть с лица глупую улыбку.
— Доброе утро, — сказал я появившемуся в проеме высокому худому парню, немного за тридцать, с важным выражением лица. — Ваш заказ из «Такие пироги».
— Спасибо, — забрал он у меня пакет. — И тебе доброе утро… Алексей Павлович.
Парень замер, явно ожидая какой-то реакции.
«Ах! Откуда вы знаете меня, сударь!», «Подождите-ка. В приложении доставки не указывают отчество курьера!» — что-то в этом духе.
Но я молчу.
— М-м… — замялся парень. — Как тебе нравится забота любителей животных?
Я по-прежнему молчу.
— Вирус я уберу, но сначала ты извинишься. Очень-очень искренне.
— Да не, пасиб, — я демонстративно зевнул.
Парень как-то совсем сдулся.
— Слушай, я ведь не злой, я правда уберу вирус. А ты в следующий раз трижды подумаешь перед тем как творить гадости незнакомым людям.
— Вирус мне нравится, творить гадости — тем более.
— Н…нравится? — надо будет не забыть потом сохранить себе скриншот этого момента, с растерянным лицом. Будет согревать меня в холодные вечера.
— Ну да, круто вообще, добавляет в жизнь элемент неожиданности.
Повисла пауза.
— Рассказать чем именно ты меня задел? Или помнишь? — как-то совсем беспомощно предложил он.
— Нет, спасибо.
— Как?..
— Да какая разница? В кофе тебе перца насыпал, или слабительным накормил — не всё ли равно? Главное другое — чем еще ты меня развлечешь?
— Развлеку? — тупо повторил он.
— Смотри, я на тебя рассчитываю, первый розыгрыш удался, не роняй планку, — я радостно улыбнулся.
— Не собираюсь я… Да о чем ты вообще… — он задохнулся от гнева. — Я лишь хотел научить тебя учитывать возможные последствия, когда занимаешься глупостями, бесишь незнакомых людей. Прекращай валять дурака, извиняйся, и я…
— Да, да, уберешь вирус, я понял. Еще раз, — я поднял ладонь и начал загибать пальцы. —  убирать ничего не нужно, это во-первых. Во-вторых, ничему я не научился, и не научусь, в-третьих, у тебя шнурки развязаны.
Он попытался посмотреть на развязанные шнурки у своих домашних тапочек, и получил щелчок по носу.
Я засмеялся.
— Ну всё, давай, дружище. Жду новых развлечений с нетерпением.
Я развернулся и побежал вниз по лестнице, прыгая через две ступени.

— Блин, жалко, результатов не увидим, — вздохнул Кир, в этот раз отхлебывая из кружки квас.
— Да я тебе и так картину маслом нарисую.
— Ну-ка, давай.
— Зашел он после нашего разговора обратно в квартиру, весь растерянный, после пары минут заметил, что всё еще сжимает в руке пакет с пирогом. Пошел на кухню, пожевать, успокоиться. Разрывает упаковку, уже заносит нож, предвкушая ежевичную сладость. И тут вдруг пирог резко раздувается, его разрывает изнутри, а стол, стулья, стена рядом, пол, его руки, а может и лицо, покрываются совсем даже не ежевикой, а тем, что я вчера насобирал в парке, где гуляют собачники.
Кир хихикнул.
— Да, неплохо. Примитивно, но весело. А почему кстати так сложно —  саморазогревающая упаковка, смесь, резко раздувающаяся при повышение температуры? Не проще было взрывающийся пирог забабахать?
— «Забабахать» — улыбнулся я каламбуру, и тоже отхлебнул кваску. — Нет, не проще. Имплант, пока я на смене, автоматически сканирует каждый пакет на наличие взрывчатых веществ и прочих неприятностей. Поэтому же нельзя было просто собачьи гостинцы в пакете принести, нужно было замаскировать.
— Уверен, что он не обратиться в полицию? Или, еще хуже — в поддержку Яндекса с жалобой.
— Уверен. Какого бы важного и серьезного он из себя не корчил, но человек, мстящий таким нелепым образом, как вирус, заставляющий окружающих тащить врага к «хозяевам» — такой человек наверняка придумает что-то поинтереснее, чем банальное ябедничество.
— А ты в ответ придумаешь что-то еще?
— Именно так, — радостно кивнул я. — Наше противостояние будет легендарным. Бэтмен против Джокера. Супермен против Лекса Лютора. Дэдпул против сценаристов.

В клубе мне снова попалась на глаза робот. Не та же самая, но тоже симпатичная. Совпадение? В клубах роботы редко попадаются, а тут дважды за пару недель.
От предыдущего вируса я избавился только вчера, выдернул нейроимплант и сбросил до заводских настроек на базовой станции.  Такое грубое отсоединение — это какой-то новый уровень боли. Реагируют нервы сразу во всем теле, словно на пару мгновений окунаешь в недры раскаленной звезды. Но на спеца по сложным вирусам у меня денег всё еще нет, а извиняться перед моим Архизлодеем я, конечно, не собираюсь. Да и не факт что он правда собирался меня лечить. Биологическая половина вируса, правда, по прежнему курсирует у меня в теле, но без той части, что была загружена в нейроимплант, она бесполезна.
Пару мгновений сомневаюсь, но всё таки отправляю запрос в тиндере.
Пирог я доставил этим утром, вряд ли он уже успел организовать Страшную Месть, и вряд ли она организована по такой же схеме, как предыдущая. Во всяком случае, я очень надеюсь, что мой Джокер (или мой Бэтмен?) не настолько предсказуем.
Запрос одобрен.
Может ли это кончиться новыми изобретательными унижениями? Может.
Но секс (как и приключения) на дороге не валяется.
Я делаю уверенный шаг к роботу. Если опять заболею — придется снова нырять в раскаленные недра Солнца.
Ну и ладно, первый раз что ли? Зато не скучно.