Х команда. Глава 8. Разгадка тайны

Мария Мерлот
Начало:  http://proza.ru/2021/12/07/90
Оглавление:  http://proza.ru/avtor/mariamerlot&book=4


24 октября.
   Мой возраст недолго оставался загадкой. Не то чтобы я хотела его скрыть. Если бы кто-нибудь спросил, я бы ответила. Но они этого не сделали, и я не нашла подходящего момента, чтобы сказать: “Кстати, мне пятнадцать”. Похоже, все в Икс-команде приняли идею, что возраст не важен. Я уверена, что им всё ещё было любопытно, и Элиот и Макс могли бы легко проверить мою биографию в школьной базе данных. Но они никогда не читали файлы Икс-команды. Это шло первым пунктом в их этическом кодексе. Это был Мартист, кто случайно узнал мой возраст.

   В моём художественном классе мы изучали натюрморты. Чтобы было интереснее, учительница рисования мисс Брамс попросила нас нарисовать повседневный предмет (или предметы) в необычных обстоятельствах. В качестве примера она показала нам картину маленького шалаша, построенного из ложек и вилок.
   - А! Сюрреализм! - воскликнул один из студентов.
   - Нет, не сюрреализм, - поправила мисс Брамс. - Сюрреализм помещает объекты в конфликт, показывает их невозможным образом. Такой шалаш очень даже возможен. Любой может его сделать. Но обычно мы этого не делаем. Итак, ваша задача - нарисовать знакомый повседневный предмет, использованный необычным, но возможным способом.
   В тот день у меня были танцы на физкультуре, а позже, на икс-математике, я наблюдала, как Мартист, как обычно, рисовал с помощью циркуля и линейки. И мне показалось, что инструменты в его руках как будто танцуют.
   Поэтому в классе рисования я решила нарисовать циркуль и линейку, танцующих вместе. Я использовала свои настоящие циркуль и линейку, чтобы нарисовать их точно. Затем я добавила циркулю платье в стиле фламенко, а линейке - черную маску и шляпу. Чтобы не усложнять себе жизнь, я заставила их танцевать на сцене. Результат был очень хорош. Мне он понравился, и мисс Брамс тоже.
   - Не забудьте подписать свои шедевры! - напомнила она в конце урока. Я датировала и подписала свою картину и не нашла ничего лучше, чем назвать её “Вдохновлено Мартином Спеллбергом”.
   - О! Ты знаешь Мартина? Он весьма талантлив, не так ли? - сказала мисс Брамс.
   - Я ... видела, как он рисовал циркулем ... Он учится в некоторых моих классах. - Я обычно умалчиваю о своем участии в Икс-команде.
   - Да, он очень колоритный! - учительница улыбнулась.
   Я пошла на свои другие занятия и почти забыла об этом разговоре. Прошла пара дней.

   Сегодня большая часть Икс-команды обедала в нашей берлоге перед математикой. Дверь резко открылась, и вошёл взволнованный Мартин.
   - Народ! Вы знаете, что я узнал?! Ирен - пятнадцать! - Потом он заметил меня. - Извини, Ирен. Мисс Брамс мне сказала. Но сначала у меня чуть не случился сердечный приступ.
   - Как так? - заинтересовались остальные.
   - Я только что ходил в художественную студию, чтобы вернуть краски, которые я одолжил неделю назад. Первое, что я услышал от мисс Брамс, было: “Мартин, у тебя есть поклонница!” - Мартин хорошо подражал голосу мисс Брамс, когда она была взволнована.
   - Я положил краски на полку, а она продолжила: ”Она 10-классница, очень милая девочка”. Я чуть не рухнул замертво! “Твой стиль рисования вдохновил её. Посмотри, что она нарисовала”'. И мисс Брамс показала мне изображение танцующего циркуля и линейки. Что, кстати, было очень неплохо нарисовано.
   - “10-классница?” переспросил я, не веря своим ушам.
   - “Да. Она перевелась в нашу школу в октябре этого года. Десятиклассница из школы Хиллкрест. Я хорошо помню её портфолио. Её работы довольно хороши для пятнадцати лет. Она сказала, что у вас есть общие уроки, и она видела, как ты рисуешь циркулем. Может, тебе стоит иногда оглядываться вокруг. Она миниатюрная и симпатичная.”
   - Вы можете представить мой ужас? Десятиклассница, преследующая меня на некоторых классах! И какие такие общие классы?! Это наверняка грубейшая ошибка.
   - “Это очень хорошая картина,” сказал я, хватаясь за соломинку, “но она не в моём стиле”.
   - “Посмотри на название,” сказала она. Я перевернул холст, и моя челюсть упала на пол. Название гласило: “Вдохновлено Мартином Спеллбергом”.
   Мартин сделал драматическую паузу.
   - А потом я обратил внимание на имя автора: “Ирен Старр”! Наконец-то я смог поднять челюсть. - Мартин закончил свой рассказ и посмотрел на меня.
   - О боже! - Я в смущении закрыла лицо руками. - Я очень извиняюсь, Мартин. Тот рисунок действительно был вдохновлён твоим рисованием, но я не подумала о возможных последствиях, когда называла его. Ты сказал ей, что я в команде?
   - Конечно, нет! Если ты не сказала ей, с какой стати мне говорить?
   - Спасибо.
   - Извини, Ирен, но теперь мы знаем твой секрет.
   - Это не секрет. Мне не стыдно, что мне пятнадцать.
   - Тогда почему ты не сказала нам, когда Бен спросил тебя в твой первый день? - спросил Макс.
   - Из-за того, как он спросил. Это меня разозлило.
   - Девчонки! - Бен выразительно закатил глаза.
   - Мальчишки! - я закатила глаза в ответ.


Глава 9 (из 24): http://proza.ru/2021/12/12/158