Винни-Пух или о том, как Кролик попал в затрудните

Виктор Ален
     Винни-Пух или о том, как Кролик попал в затруднительное положение.

     Хорошо вечером в Лесу. Тихо. Птицы молчат, пчелы - и те по домам разлетелись! Хорошо! Но скучно… Ужин уже закончился, а спать еще рано. Поэтому в гости к Винни-Пуху приходили многие обитатели леса. Зачем? Да посмотреть в Волшебный Экран! Тот самый экран, что привез Пуху на день рождения Кристофер Робин. Он, конечно, не волшебный, потому что волшебства на самом деле не бывает, а, как сказал папа Кристофера Робина, существуют только Высокие Технологии. Все равно – интересно! Экран показывал другой мир, который находился неведомо где. Иа-Иа его не одобрил.
     - Нет, - сказал он. - Слишком много людей, дурацких машин, суеты. И это странное название – Москва!
И больше Иа-Иа не приходил. Зато Тигру и Крошку Ру от экрана могла оторвать только сама Кенга. Правда, сегодня даже они не пришли. Не было и Кролика: всегда у того вечно неотложные дела!!!
     - Давай лучше лес посмотрим! – сказал Пятачок. – А вдруг - речку найдем? Я люблю на речки смотреть!
     - Сейчас! - отозвался Винни-Пух, поворачивая ручку настройки. Изображение на экране послушно заскользило и остановилось на поляне, по которой протекал небольшой ручей.
     - Вот хорошо! – обрадовался Пятачок. – Громкость прибавь…
Шумы лесного края усилились.
     - Подожди, - сказал Винни-Пух, вслушиваясь. – Мне кажется, плачет кто-то…
     - Да, - прошептал Пятачок. - Или стонет?
     Винни-Пух принялся крутить разные ручки и колесики внизу экрана.
     - Вот смотри!
     То, что они увидели, заставило их дружно ахнуть.
     - Кролик! Это же наш Кролик!! Откуда он ТАМ взялся!!
     Кролик плакал. Всегда энергичный и никогда не унывающий, он тихонько скулил. Потрясенные этим зрелищем друзья не сразу разглядели, что правая задняя лапка его стиснута зубьями капкана.
     - Ему нужно помочь!!! – закричал Пятачок.
     - Как?! Мы даже не знаем, как туда добраться! Кролик ведь нас даже не слышит!
     - Нужно бежать к Кристоферу Робину.
     - Он вчера уехал!
     Они еще в оцепенении смотрели на экран, когда там из кустов появился человек: худой, одетый в мятую зеленую одежду, - он показался им огромным и страшным.
     - Вот это здорово! – воскликнул человек. - Кролик попался! Да еще какой большой! И совсем рядом с домом. Сегодня будет хороший ужин…
     - Унес… - дрожащим голосом еле выговорил Пятачок, когда поляна опустела. – Что делать, Винни?
     - Мы пойдем туда! – решительно сказал Винни-Пух.
     - Но как?!
     - А вот так!!
     Он взял Пятачка за руку и решительно шагнул прямо в Экран. Волшебство помогло или загадочные Высокие Технологии?! Но через всего лишь мгновение они оказались опушке неведомого леса.

                * * * * *
     - Мне страшно! – сказал Пятачок.
     - Мне тоже! Но нам нужно идти. Этот человек сказал, что его дом неподалеку…
     Они шли, удивляясь, как этот лес не похож на тот, где они жили. Здешний был заросший неопрятными кустами, неухоженный. Пятачок то и дело спотыкался о валяющиеся на земле сучья и корни, а не падал только потому, что крепко держался за Винни-Пуха.
     - А мы правильно идем?
     - Да. Оттуда звуки - и пахнет дымом.
     Вскоре деревья расступились, и они оказались возле старого деревянного дома.
     - Какой огромный! Где же мы тут будем Кролика искать?
     Винни-Пух не ответил, потому что и сам не знал.
     - Пойдем туда! – он показал на несколько ветхих сараев.
     - Ой, вы кто?
     Они совсем не заметили, как к ним подошла девочка. Маленькая, ростом - чуть выше Винни-Пуха, тоненькая и белобрысая.
     - Я - Винни-Пух, - сказал медвежонок. А он – Пятачок.
     По лицу девочки было видно, что эти имена она слышит впервые.
     - Вы из сказки? Но ведь сказок не бывает…
     - Не бывает, - согласился Винни-Пух. - Мы ищем нашего друга – Кролика. Большой человек поймал его в капкан, а потом унес.
     - Наверное, это мой отец. Он ставит капканы. Иначе, нам нечего есть…
     - Вы съедите нашего друга?!
     - Нет-нет… Впрочем, я сама не знаю…
     - Мы хотим освободить его. Помоги нам! - Пятачок умоляюще смотрел на девочку.
     - Пойдемте! Если отец поймал его, то скорее всего отнес в сарай.
     Они тронулись гуськом по узенькой тропинке между старым забором и густыми зарослями крапивы. Девочка подвела их к двери, закрытой на висячий замок.
     - Вот.
     - Кролик! Ты здесь? – спросил Винни-Пух, стараясь не шуметь.
     - Здесь! – послышался слабый возглас. – Вытащите меня!
     - Этот Кролик умеет говорить? – удивилась девочка. – Нет, вы точно из сказки! Ой! А это мой брат идет…
     К ним подходил высокий худенький парнишка.
     - Вы что тут делаете? Да еще в костюме Винни-Пуха?!
     - Это не костюм, - обиделся медвежонок. – Я и есть самый настоящий Винни-Пух. У меня в голове опилки. Можете посмотреть, мне не будет больно.
     - Настоящий Винни-Пух? – мальчик недоверчиво оглядел их. – А ты, значит, – Пятачок?
     - Да! – кивнул поросенок, несказанно гордый тем, что его узнали.
     - А там, в сарае, Кролик из сказки, - объяснила девочка. - Отец его поймал и…
     - Я знаю, он говорил мне. Очень радовался, что пару дней мы поесть нормально сможем. Ты ведь голодная?
     - Голодная, - печально согласилась девочка. – Но его все равно нужно отпустить!
     - У меня ключа нет, - угрюмо сказал мальчик. Он постоял, над чем-то думая, потом отошел и вернулся с ломиком. – Влетит мне от отца!
     - И еще как влетит! – от дома к ним быстро шел человек в зеленой одежде.
     Девочка с испугом смотрела на отца, и мальчик насупился.
     - Кролика, значит, отпустить хотите?
     - Это не простой Кролик! – горячо заговорила девочка, - не простой…
     - Да слышал я все, - махнул рукой мужчина. - Слышал! Непростой, из сказки! А кормить я вас чем буду?! И так, в чем душа… Думал, что хоть сегодня нормально поедим…
     - Нельзя! – твердо сказал мальчик. – Мы потерпим. Правда? – он посмотрел на сестру.
     - Конечно! Я несколько грибов сегодня нашла. Сварим. Не помрем.
     Мужчина вздохнул и стал отпирать замок. Когда дверь открылась, из сарая показался Кролик. Выглядел он плохо, к тому же сильно хромал. Подойдя к Винни-Пуху и Пятачку, он обернулся:
     - Спасибо!
     Девочка счастливо засмеялась, а мужчина только махнул рукой.
     - Извините уж нас! - сказал он. – Жизнь у нас такая. Работы нет, курей - и тех держать запретили. Зла на нас не держите…
     - У меня ТАМ на огороде капуста есть, – сказал Кролик. – Я вам ее принесу.
     - Дело! – согласился мужчина.
     - Подождите-подождите, - вдруг быстро заговорила девочка. - У нас же есть канал на Тик-Токе?
     - Есть! - кивнул мальчик.
     - А вы, господин Винни-Пух, можете со мной там выступить?
     Медвежонок ничего не понял, но на всякий случай кивнул.
     - Отлично! – обрадовалась девочка. - Миллион просмотров сразу будет! Раскрутимся!