Ёлман и Ася

Дионмарк
– Шлюха, пошла вон! – дверь иномарки открылась и из неё вытолкали девушку. Она упала на колени в траву, рядом приземлились дамская сумочка и выкуренная наполовину сигаретка. Фары резко загорелись, освящая кусты и деревья, и машина тронулась в темноту, оставляя за собой туман выхлопных газов.

– Сука, козел! – визгливо крикнула вдогонку девушка, на четвереньках подползая к дымящейся сигарете и пристраивая её себе в губы. – Тварь… ублюдок… фуууу!

Она с наслаждением выдохнула дым. После чего наощупь нашла свою сумочку и стала в ней рыться, втягивая ртом никотиновое изделие и создавая разгорающимся угольком маленький источник света.

– Пятьсот рублей… Алёшка, мать тебя… – вытащила помятую бумажку, девушка, и рассмотрев, снова запихнула вглубь сумочки, – чтоб ты в кювет ушёл, позорник.

Затушив остатки «бычка», она, решилась привстать. Попытка оказалась неудачной, девушка со стоном рухнула на свою пятую точку.

– Ох! Что-то я совсем в поднебесье… хи-хи, – пьяно засмеялась обладательница пятисотрублёвой купюры и посмотрела наверх, – мудак, и чё? «За городом звёзды видно – контраст», и где они?

И вправду, кругом была кромешная тьма, поглощающая даже вытянутую руку, лишь где-то далеко, в небе, виден был ореол красного зарева, видимо в той стороне находился город. Вспомнив о телефоне в сумочке, она включила его, чтоб увидеть 1% зарядки и затухающий экран.

– ****ь… Алёшечка, чтоб у тебя там всё отсохло, хи-хи, хотя там у тебя и нечему отсыхать, – хихикая над собственной шуткой, дамочка снова попыталась встать на ноги, на этот раз более успешно, – молодец, Ксюха, я всегда в тебя верила!

Приободрив себя, девушка задумалась над дальнейшими своими действиями. То ли идти в сторону еле слышимой трассы, то ли в совсем противоположную, в направлении далёкого отсвета мегаполиса.

– Туда! – решилась женщина, тыкая указательным пальцем в светлое марево от города, после чего неустойчиво тронулась в путь, сразу же попав лицом в паутину, – фу… фу-у… какая гадость, ненавижу…

Она остановилась и стала панически махать руками, пытаясь отлепить от себя липкие паучьи сети, представляя в волосах застрявших ползучих гадов.

– У вас всё хорошо? – рядом в темноте раздался мужской, хрипловатый голос. От неожиданности девушка взвизгнула, снова чуть не упав и забыв про липкую ловушку членистоногих. – Тихо, тихо… не надо так шуметь.

– Ёп… Лучше всех! – взяла себя в руки, Ксения, и замерла, пытаясь увидеть чужака, – а вы всегда так тихо подкрадываетесь? Вы случайно не сексуальный маньяк?

– Нет, что вы! Мне этого не надо! Хм… – голос явно ухмыльнулся, и девушка почувствовала порыв ветра.

– Не стоИт что ли? Бедненький, да и ладно, от этого одни проблемы… Вот бы всем вам не надо было «этого»! Мужчина, а как вас зовут? – зачем-то Ксюша включила кокетство.

– Ёлман! – ответил незнакомец.

– Странное имя, никогда не слышала, а я Ксения, друзья называют Ася. А вы где-то тут рядом живёте?

– Да, в этом лесу всей семьёй!

– Ух ты, как интересно. Вы из этих, как их… староверов наверно. Слушайте, Ёлман, а у вас в доме телефон есть? Надо позвонить Армену, что за Алёшу он мне подогнал… козёл! Представляете, на деньги меня кинул, сука… лирик-астроном жидовский…

– У нас нет телефонов, мама запрещает.

– У-у-у… понятно, маменькин сыночек. Как у вас всё запущено, у староверов. Ладно, бог с этим телефоном. Блин, ни хрена не видно, ну хотя бы фонарик есть?

– Зачем? Я тут каждое деревце и кустик знаю, да и вижу отлично!.. У вас очень красивое лицо, – Ксюша опять почувствовала ветерок и поёжила плечами от этого дуновения, а ещё стало неуютно от понимания, что этот незнакомец сейчас рассматривает её, – вы похожи на настоящую принцессу, такая же хрупкая и нежная.

– Ха-ха, принцесса, – засмеялась девушка, но от таких слов стало приятно, – Армен так и называет меня «Прынцесса», тут вы попали в точку. Ладно, прынц, вы должны меня спасти! Дайте мне вашу руку, иначе дама расшибёт свой лоб или сломает свои хрупкие лапки об ваши тут коряги и ведите меня из этой чащи!

– Да, конечно! – Ксения почувствовала, как мозолистая и шероховатая рука взяла её ладонь, и потянула вперёд. – Мне будет приятно сопроводить вас, Ася.

– «Ася»? Значит мы друзья? – на этот раз девушка сориентировалась, где находился Ёлман и внимательно всмотрелась в темень. И опять ничего, даже смутного очертания мужчины не проступало в кромешной темноте. Удивительно, но он вёл её по лесу и под ноги ничего не попадалось, как будто и в правду видел куда идти. – А вы знаете, Ёлман, меня так нежно за руку не держал мужчина ещё со школы, последний раз папа так делал, пока не свалил из семьи к другой женщине. Одни хамы и быдло кругом окружают, им только одно подавай. У вас руки такие натруженные, наверно тяжело живётся в лесу?

– Да не особо! Но бывает… тут недавно браконьеров гонял и путал, житья не дают нашему миру. Раньше люди только для выживания этим занимались, а теперь у них спортивные интересы и ненасытность во всём. Жестокость и жадность…

– Да уж… - вспомнила свою обиду, девушка, понимающе кивая, – Алёшечка, такой же… пожалел! В четыре раза меньше дал, ублюдок. Весь вечер с ним протарчала в этом баре, звёзды ещё обещал, а где они?.. Нету их! Ещё и пиз… э-э-э, вруны!

– Да-а-а, люди много лгут, во всём! Одного тут любителя кабачатины запутал, заблудил в болотину. Затянуло его почти по плечи, он давай молиться, зарёкся охотой заниматься, ну я поверил, всё же именем Бога просил, и нагнул ему деревце. А он через месяц опять появился в моём лесу с ружьём, и кабаниху завалил, а у неё десять поросят в утробе было…

– Хм-хм, – пьяно заплакала Ксения, рукавом вытирая слёзы, – бедные детки…

– Да-а-а, – вздохнул Ёлман, продолжая тянуть Ксюшу за собой, – пришлось его навести на волчью яму с кольями… тоже один «умелец», лет тридцать назад соорудил. Я все тропы животин отвёл от той ямы, так… держал на чёрный день. И пригодилось, наверно до сих пор он там лежит бездыханным…

– Какая жуть! – представила себе картину девушка, – но наверно справедливо! Десять маленьких поросят и мамочка… Моя мама больше всего любила водку и ненавидела меня. Один раз руку мою сломала дверью, чтоб еду из холодильника не воровала. В шестнадцать лет я убежала из дома и до сих пор там не появлялась, и не появлюсь. Нашла себе работу и вот, работаю «прынцессой»! Водку не пью, только виски… Я никогда не буду такой как она!

– Похвально! Работать людям надо, иначе они разжиреют, покроются мхом и трутовики вырастут на коре. У меня двоюродный брат такой был, не любил двигаться, весь оброс паразитами, а потом ещё муравьи в нём поселились… так и рассыпался дотла. Глупо!

– Да, глупо, – согласилась Ксюша, вспомнив почему-то свою подругу Алёну-Свистунью, которая умерла год назад от запущенного сифилиса, тоже ленилась идти к доктору и плюнула на себя. – А я не ленивая! Комнату снимаю, там у меня знаете какой порядок? Полы вымыты, везде протёрта пыль и успеваю ещё готовить на всех! Мои соседки-девчонки называют меня хозяйкой! Я не лентяйка, из меня получится отличная жена! Эх, мне б найти мужа… у вас из знакомых есть кто свободный? Это ничего что вы из староверов, даже если он будет неряхой, я его отмою и приголублю – не узнаете! Пусть и старше немного, да даже пусть много… я его омолодю! Так хочется любить – аж мочи нет! Я знаете какой буду верной? Даже пусть у него будет как у вас… э-э-э, не стоять, и ладно, что-нибудь придумаем… Надоели они мне все! Мне двадцать восемь, смогу родить ребёночка, хоть десять! Ну?.. Что вы молчите?

– Нет! – девушка почувствовала, как Ёлман отпустил её руку. – Никому я тебя не отдам!.. Вот мы и дома!

– Дома? У какого дома? Где город?.. Ёлман, куда ты меня привёл? – Ксении стало страшно, пожалуй, впервые, как её выкинул из машины клиент. Хмель мгновенно пропала – вся, без остатка.

– Мама! Я привёл себе жену! – выкрикнул громко Ёлман и вокруг, среди веток деревьев, стали загораться огоньки, с каждой секундой набирая свет и освещая поляну. – Я её полюбил и теперь она моя! Принимай!

– Ох-ох-ох, сынок! – девушка почувствовала на этот раз сильные порывы ветра, которые закружились вихрями, поднимая опавшую листву и веточки. В лесу загромыхал басистый голос: – Наконец-то! Тысячу лет мы этого ждали…

– Ёлман, что тут происходит? – девушка повернулась в сторону своего провожающего и обомлела. На неё смотрело чудовище, под три метра ростом, покрытое густой шерстью. С головы свисали метровые коричневые волосы, с запутанными в них, шишками, палочками и репейником. С затылка за спину уходили гигантские лосиные рога, а вместо ног, Ксения увидела звериные лапы с копытами. Вопль ужаса застрял в горле, как только их взгляды встретились. В зелёных глазах Ёлмана она увидела истинное добро и безграничную любовь. На сердце стало тепло и уютно.

– Теперь этот лес твой, Ася! Мне очень нужна такая хозяйка как ты!.. Мы вместе наведём тут порядок!

* ***

Иногда леший устаёт жить один, и тогда он ищет себе жену среди, заплутавшихся в лесу и заблудших по жизни, женщин. И даже больше – у них рождаются дети… Но это совсем другая история.