2. Православие должно нести духовность в массы

Евангелия Роуз
Христиане погрешат против Господа, если откажутся от миссии спасения мира.
Должны мы-христиане быть учениками Христа и нести свет Его учения людям?

Или мы должны равнодушно наблюдать за кознями сатаны, которые он через верных ему поклонников обрушивает на головы народов земли? Бойся равнодушных, говорил Юлиус Фучик. Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле! Равнодушие - худшее из зол этого Мира, так как оно ведет к разложению всего и вся – внутри себя, внутри личности и души. И с равнодушия начинаются худшие пороки человечества, ведущие к таким заболеваниям, как войны, голод, разрухи, преступления против человечности, против рас и народов, против собственной планеты.

Должны ли мы просто тихо сидеть и не беспокоить мир и дьявола и самим не беспокоиться в ответ?
Но Спаситель дал всем Своим последователям задание: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28: 18–20). Эта заповедь дает четкое указание всем воинам-христовым, чтобы они «учили народы соблюдать все», что повелел Христос соблюдать апостолам. То есть нести в мир правду Божью и отделять ее мечом от дьявольской лжи. (Мф. 10: 34) «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». Потому что тогда особенно и водворяется мир, когда зараженное болезнью отсекается, когда враждебное отделяется.

Иисус описывает грех бездействия в Евангелии от Матфея 25:31-46.
Козлы – которых Он отверг – это те, кто видел голодных и жаждущих, но не дал им еды и воды. Это те, кто видел нуждающихся в одежде, больных или заключенных, но ничего не делал, чтобы одеть или утешить их. Это – примеры греха бездействия, когда те, кто мог предоставить помощь, решили этого не делать. А разве помощь христиан в учении народов понимать Православие не является деятельностью для Бога? Поэтому надо помнить, что не делать добро так же греховно, как и делать зло.
(Мф. 12: 50) «Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
10.12.2021 г. Евангелия Роуз.