На полной скорости 15

Алексей Николаевич Клыков
Премьера спектакля удалась, Елена блистала, заслужив сумасшедшие овации. Нольт с дочерью находились среди восторженных зрителей,  и в какой-то мере, тоже ощущали себя триумфаторами.
 В конце инженер вручил жене огромный букет, который был привезён из магазина в театр.
  На спектакле была Эрика Логина, новая вице-мэр тепло поздравляла артистов после представления. В этот вечер, Елена выглядела абсолютно счастливой. Благостное настроение царило в их доме несколько дней.
 Уже был ноябрь, но выходной выдался замечательный, Нольты, решили отправиться на прогулку.
 Но раздался звонок, Елена взяла трубку, и сразу помрачнела. она ушла в свою комнату и закрыла дверь.
 Инженер сел в кресло и стал медленно и тщательно рассматривать всё что было в комнате, словно эта обстановка была для него в новинку. наконец Елена вышла из комнаты, Нольт  взглянул на неё, но не встал
 -Пойдём, -предложила женщина.
лучше поговорим, - предложил муж.
 - О чём?
 -О нас.
 - Что это вдруг?
 -А ты против?
 -Нет, просто погода больно хорошая, хотелось прогуляться.
 -Но если бы твой телефонный разговор продолжался до утра, ты бы вряд ли сожалела о несостоявшейся прогулке.
 -Слушай, -засмеялась она , - это какая-то детская ревность.
 -Думаю, всё немного серьёзней.
 -У тебя такой вид, будто ты собираешься меня в чём-то уличить.
  -А  есть в чём?
 -Послушай, любимый, если ты хочешь что-то сказать, говори прямо, без подходов.
 -Хорошо, на днях среди улице, я увидел тебя с одним типом,  вы с ним так жарко беседовали, что было не похоже, будто ты ему показываешь дорогу в аптеку.
-Что же, наверное лучше объясниться, раз до этого дошло.
Нольт внимательно смотрел на жену. Она не собиралась каяться, она просто решила сообщить некую информацию.
 -Сразу скажу, - начала Елена, - за своё мужское самолюбие, можешь быть спокоен, я тебе не изменяю, тут дело в другом.
 -В чём же?
 -Понимаешь, есть случаи, когда слова ничего не значат, нужны поступки. Ты много говорил о лихачестве нашего соседа, что это грозит и нам и дочке. Но дальше слов дело не шло.
 -Не повезло тебе с мужем!
 -Нет, всё не так, я очень люблю тебя. Но есть вещи, на которые ты никогда не решишься.
 - В отличие от тебя?
 -Да, я знала что это нужно сделать, и сделала. Эдвина нужно было проучить, чтоб он научился ценить чужую жизнь. Я пригласила из другого города одного знакомого артиста, который и стал напоминать нашему соседу о его делишках.
 -Я всегда знал, что в тебе заложен большой потенциал. Но такое...
-Когда всё уже шло к концу, случилось  это несчастье с аварией.
-Это не входило в ваши планы?!
 -Нет, конечно. Но как есть, так есть.
 -А ничего, что благодаря вам, я стал убийцей?
 -Неправда, это стечение обстоятельств, не более того.
-будем считать, что ты меня в этом убедила. Что же твой помощник не смылся после смерти Эдвина?
 -Всему виной твоё бывшее увлечение, Анела. Не смотри на меня так, да я знала о ней.
 -Не знаю что и сказать.
 -Скажи, что я удивительная женщина.
 -Это точно.
 -Так вот, у них случился бурный роман, и  даже вся эта шумиха не могла его заставить уехать. Лишь теперь он решил  отправиться домой, красотка из спортивной школы ему надоела. Вот и всё.
 -И что теперь? -ничего, будем жить как  жили. Пойдём, прогуляемся.
 Было тихо, в меру прохладно. Они молча шли по улице, внутренне готовясь к чему-то новому в своей жизни.

К концу года, стараниями Яна, школа получила грант, это помогло Анеле, пережить расставание с исчезнувшим возлюбленным. Отставной судья с домочадцами продали свой дом, и поселились на побережье.
  Мида стала настоящей домоседкой, редко с кем общаясь, и работая через интернет. Что-то закончилось, что-то было впереди, ведь жизнь никогда не сбавляет скорость.