День рожденья

Алексей Кромвель
Ну вот и всё, теперь я снова один. Утром проводил мать на вокзале, вечером пришёл с работы, позвал Саню в гости. Посидели-поболтали, колу попили, пюрешку поели, затем он вошёл в роль чревовещателя и начал говорить, что хочет донести мне бабушка. Барахло, грит, сдай, стиралку почини, ремонт сделай. В воскресенье снова приедет с инструментами

Это было вчера. А сегодня выдался хороший день, солнечный и тёплый. Работа спорилась, пот лился градом, и ушёл я с работы гораздо раньше обычного. Вдруг позвонил Энекен - так и так, мол, у меня сегодня др, приедешь? Ну ясен красен, жди к пяти. Перед этим зашёл к Сане, посидели, чай попили, всё как всегда. Затем позвонил Влад - я, грит, на работу устраиваться еду. Да кто ж тебя возьмёт, ты же тормоз, блин. Удачи и всё такое. Приехал к Энекену, купил на последние деньги пепси с арахисом и сигарет имениннику. Посиделки повторяются, и мы решаем продолжить у меня дома. Устроил ему фуршет из всего, что было дома, показал квартиру, сыграл с ним в шахматы, да и вообще хорошо провели время. Единственное, что меня беспокоит, - это Катя. Совершенно не знаю, чем ей помочь, были б деньги, скинул бы всё до копейки, а так... Грустно это всё, но что поделать.

Дальнейшие планы на жизнь расписывать не буду, скажу лишь, что придётся потуже затянуть пояса и жёстко на всём экономить. До скорой встречи, всем пока.