Как ежик в туман...

Юля Рудакова
ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ УЙТИ В ТУМАН!

Настроение, как в этом аппарате, что показывает жив человек или мерт.
А!Кардиомонитор! (гугл подсказал)

Лежу такая вся в печали (погода, наверное, влияет). Размышляю над бренностью жизнь.
И захотелось мне, как ежику взять узелок и уйти в туман. С туманами у нас сейчас не проблема, особенно после дождя, да и лес через дорогу. Главное проснуться пораньше и успеть его застать на месте.

Лежу в грусти и печали.
Представляю, как я этот узелок собираю.
Ну, там краюху хлеба положу... Стоп, хлеб я не ем! Ладно, прихвачу упаковку крекетов. С орешками.
Бутылочку водички, что б те самые крекеты в горле не застревали. Соли, наверное...хотя крекеты готовые к употреблению.
Ну, и хватит!

Однако, сидеть одной в тумане скучновато.
Для большей лирики прихвачу наушники. Буду музыку слушать. Электричества в лесу нет. Значит, в узелок подзарядник брошу. Он у меня новенький. Надолго хватает. Дочь на день варения подарила.

Оказывается, в туман просто так не уйдешь.
Пустой узелок не прихватишь. Все продумать надо.

Сижу я такая на пеньке в лесу...
Одна. Ну, музыку слушаю. Крекетами хрумкаю. Водичкой запиваю. Скучно.

Закину-ка я в узелок с собой еще.... Так, этому коту с пряжей проще уже лямочки пришить. Будет он у меня рюкзачком. Спицы в узелок поместятся. Они у меня кольцевые.

Сижу, значит, вся такая с музыкой и вязанием на пеньке. Крекеры, водичка. Собачки рядом. Без них я никуда!

В нашем-то пеньков нет! Только каменные глыбы. Они холодные и сырые. Заболею еще.... Одеяло взять? Корм собакам? Не голодать же домашним зверюгам. Ежики знаю водятся, но они же просто так не дадуться. Мои хвостатые с ними не справятся. Облают на крайний случай.

То нечего положить, то узелок какой-то большой получается, да еще рюкзак за плечами с пряжей.
Поди знай, вдруг мне вязать наскучит. Другим чем заняться захочется. А где крекеты и водичка, надо и туалетную бумагу прихватить.

Подумала-подумала, и передумала как Ежик с узелком в туман уходить. Мне сил не хватит этот узелок тащить. Можно конечно собак запрячь. Но это уже целая экспедиция какая-то.

Решено!
Лес с туманом откладывается, да и на кардиомонеторе вроде признаки жизни стали появляться. Робко, но постоянно. Амплетуда неуверенная, но ведь есть!

Посмотрела на себя в зеркало.
Подмигнула хвостатикам.
- А, пошлите-ка, мои дорогие с вами просто прогуляемся! Проветримся! Утро вечера мудренее! - пристегнула поводки и вперед. В лес. На прогулку.