Настольгия на грани срыва. стихи

Илгиз Ахметов
НАСТОЛЬГИЯ НА ГРАНИ СРЫВА.

Мои мысли рисуют
             твой образ везде:
Увижу ли птиц,
              сидящих в гнезде -
Это ты укрываешь
              детишек крылом,
А гнездышко то -
              уютный наш дом...
И в небе бездонном
              ловлю нежный взгляд:
Часами смотреть
              готов я подряд!
Ты облоком белым
              плывёшь в небесах
Это настольгия
              творит чудеса...
Вот, лебедей пара:
              ведь то - мы с тобой!
Ты в свадебном платье,
              и я молодой!
Мы кружимся в вальсе,
              наш свадебный пир...
С нами кружился,
              наверно весь мир...
Сежу у костра...
              Трещат угольки...
О, боже!!! Давно как
               мы были близки...
... И вдруг будто голос
              послышался твой
Иль показалось -
              зовёшь ты домой?
Я отзываюсь -
               в ответ... тишина...
Безмолвья ночного
               глухая стена...
Отчаянья крик
               уйдя в темноту
Осилить не может
               ночей пустоту...
Прохлада ночная...
               Бесконечности звон...
Тебя не забывший
               машины салон...
Меня окружаешь
               одна только ты:
Природа не может
               терпеть пустоты...
Пустая постель,
               остывший обед -
Это начало
               одиночества бед!
Как сумасшедший
               кричу в пустоту:
"Уже ощутил
               беды остроту!!!"
Не сгинешь, беда,
               любви ты во мне
Пускай даже я
               сгорю весь в огне,
Пускай целый мир
               хоть в тар-тарары!
Такое сравнение
               уместно вполне...
... Я в искры посыплюсь,
               уйдя в пустоту!
      Может...
            Хоть свет...
                Отдам
                В темноту!..