Хочешь...

Михаил Школяренко
1.
Хочешь, гадай лепестками ромашек на быть или не быть,
Хочешь, сгорай без остатка, или банально страдай,
Но все самолёты в ремонте, я опять не лечу в Шанхай,
И ты можешь снова, даже в пол слова, устало меня любить.

Все краски давно смешались, космос от нас устал,
Чудной хоровод животных фривольно кружит до зари -
Их лица лоснятся от жира, им дела нет до любви,
Но я знаю точно, что каждый мечтает занять свой пьедестал..

2.
Ты часто меня заставляешь испытывать чувство вины,
Твой силикон идеален, но мне по душе мечта,
Падают люди за речкой, мишень - девяносто из ста,
А жизнь всего лишь короткий отрезок, который после войны...

Я сжигаю свои сомнения за домом на пустыре -
Случайный зритель растерян, но все командиры спят,
Часовой механизм запущен, закрыта дорога назад,
Печально смотрит апостол Пётр на город, что на Неве...

Каждый сам себе выбирает - казаться или же быть,
Ангелы шепчут - глазей на звёзды, но стереги свой сарай...
А самолёты падают в море, и я опять не лечу в Шанхай,
И ты можешь снова, даже в пол слова, устало меня любить.

2021, пустыня С.