Ты больше, чем ты

Света Боярина
(Письма в воздухе)


Капля.
Слеза.
Боль. 

"Никогда больше... никогда, никогда больше... 
Нельзя допустить повторения
этого глупого, глупого вовлечения
в игры нелепые человеческие.
Что происходит? Зачем? Какой во всём смысл?
Что я делаю в этой игре? Как вообще я в ней оказался?»

Мысли, мысли… Вопросы, вопросы…
Крутятся в твоей голове
изо дня в день.




 
Окно.
Стекло.
Мир. 

За стеклом убедительный мир.
Он вбивает уверенно гвозди в сознание всех живущих.
Мир прекрасный и страшный, пугающий и зовущий. 
За окном странная жизнь, в которой уже 
не можешь представить себя. 
Закрываешь глаза – мира нет, нет тебя.   

Завтра снова проснёшься, чтобы опять и опять 
страдать 
непониманием происходящего.   




 
Пробуждение.
Ты.
Небо. 

Печаль переполнилась,
разлилась в твоём теле усталостью
и неподъёмностью даже малого.

Как выдержать эту невыносимость,
это зашкаливающее напряжение –
в красной зоне сознания.


Долгая, долгая ночь...

Исчезнувший – навсегда? – рассвет.

Нелепые, дикие сны.
И тщетны попытки проснуться.


"Я слишком маленький.
Есть что-то Большее...
Я – слишком "я".


Сдаёшься. Этому Большему.
Из невозможности сделать хоть что-то.


И вдруг
рождается небо
на самом дне твоей пропасти
и заполняет собой
всё...   


Невесомость.

Свободно. Легко.

Ощущение, будто вернулся домой.


Ты – БОЛЬШЕ, чем "ты".   

Мой дорогой...