Про точность и девичью память

Нина Джос
   Мужчины любят точность. Женщины мыслят образами. Потому мужчины лучше разбираются в технике, а дамы в чувствах и отношениях.
 
   Когда посылаете мужа на рынок - ему нужно составить чёткий список покупок с точными указаниями, где что и сколько приобрести. Но и в этом случае он обязательно принесёт не то, что вы хотели. Ведь у вас в голове стоит образ того, чего вы хотите. А он купил совсем другое.
 
    - Сходи на рынок, купи кусок мяса, - даёт указание жена. Муж впадает в ступор.
 
    - Кусок - это сколько? Ты мне точно напиши где купить и сколько килограммов?
 
    - Ну как ты не можешь понять, что мясо покупают куском! Выбирают шмат без костей и сала, а если сказать два килограмма - продавец радостно взвесит то, что другим не надо.
 
    - Вечно у тебя дурацкие мерки, - возмущается муж, - кусочек, штучка, пучок, кучка.

    - На базаре так и продают: на штучки и кучки, пучки и куски. Это тебе не аптека! - вот как ему объяснить доходчиво?
 
    Мужчины любят точные цифры. Они даже спиртные напитки меряют граммами! Мужчина расскажет, мол, мы выпили по сто граммов водки, потом ещё по сто пятьдесят. То ли дело мы. Ну, выпила бокал вина. Сколько раз? А я не считала. Просто расслабиться хотела. И так во всём!
 
    - У тебя много женщин было до меня? - интересуется жена. Муж начинает считать, мучительно роясь в памяти и загибая пальцы на руках.
 
    - А тех, с кем два-три раза встретился считать? А если один раз по-пьянке - это считается? - мужчина продолжает загибать пальцы, - Как же её звали? Оля или Валя? Впрочем, это не важно...

    Назвав точную цифру, мужчина ждёт ответной откровенности от жены.
 
    - Признавайся, сколько мужиков было у тебя?
 
    - Ну был один - любил меня сильно. Ах как он меня любил, какие подарки дарил!
Вот если бы за него вышла!
 
    - Ты мне точно скажи, сколько их у тебя было? - допытывается муж.
 
    - Ах, милый, я уже и не помню. Какое это имеет значение? Козлик ты мой, единственный!
 
    Вот это и называется термином "девичья память". С годами она укрепляется и переходит в мудрость и жизненный опыт.

    Мужчины лучше умеют зарабатывать деньги, а женщины их тратить. Каждому -с воё. Заработал - отдай жене. Она лучше знает, что и где надо купить. Один-два раза принёс не то, что она хотела - получил недовольство и упрёки. А оно тебе надо? Пусть сама идёт на базар и выбирает себе кусочек, пучок и кучку.

    А ты лучше, пока, выпей с друзьями по сто граммов и расслабься. Они согласятся с тобой, что все женщины дуры, но и без них плохо.