Опасная халатность устранена

Евгений Радомысельский
   В заметке «Опасная халатность» 23.11.2021 я написал об опасной куче колючей проволоки, оставленной строителями после возведения нового участка госпитального забора.

   Этот забор выглядел капитальнее, чем старый, разрушенный ветром. Но и новый не устоял под давлением Санкт-Петербургского ветра. 29.11.2021 Снег с ветром его повалил. На восстановление забора вечером на следующий день госпитальное начальство послало взвод охраны госпиталя. Солдаты поставили забор, а их высокий и  симпатичный командир построил их, чтобы дать указание. Тут я к ним подошёл  и обратился к командиру, чтобы он передал администратору госпиталя об опасности, не убранной колючей проволоки. Он вежливо пообещал мне сделать это.

    Тем временем в Санкт-Петербурге началась снежная зима. Снегом замело парки, скверы и садики. Замело и маленькую площадку у госпиталя с детской горкой. Дети с удовольствием стали кататься с этой горки, а я предупредил их родителей об опасности кучи колючей поволоки.

    Наконец, 7.12.2021 эту кучу убрали. На её месте я увидел лишь 4 метровых куска колючки, зловеще выглядывающих из-под снега. Их я отправил за забор через щель.

     Опасная халатность устранена. Что помогло этому? Может быть, у администрации госпиталя просто до этого «руки не доходили», может быть, она услышала сообщение командира, переданное мной или родителями детей?

     В любом случае спасибо всем неравнодушным, в том числе и нам (мне и нашему щенку Эдисону).

   Предполагаю, что внучка назвала щенка так не в честь американского изобретателя Томаса Эдисона, а из-за русскоязычного видеоблогера «Эдисона перца», комментатора компьютерной игры Майнкрафт, которой она стала большой любительницей.