Временная петля

Григорий Лебедев
Временная петля
Григорий Лебедев
                Григорий Лебедев.

                Временная петля.

                Помню я после получки.
                Брал детей за обе ручки.
                Обойдём все магазины.
                И конфеты и машины.

                И стрелялки и считалки.
                Электронные мигалки.
                Паровозы и лягушки.
                Зайки, серенькие ушки.

                Крокодилы, бегемоты.
                Для пилотов вертолёты.
                Разукрашки, пулемёты.
                Взвод солдат и самолёты.

                ВЕлики, конструктора.
                Банки – кубики – игра.
                Чебурашки и вертушки.
                Мишки, мячики, петрушки.
               
                Всё, чего я не имел.
                Помню ржавый самострел.
                Деревянный автомат.
                Босоногий «взвод» ребят.

                И мечту всех – «газировка».
                Без сиропа, в пузырьках.
                Речка, лес, грибов кошёлка.
                Как пошёл я в первый класс.

                И «тарелки» на столбах.
                И отцов, в шинелях мятых.
                С сединою на висках.
                И одежда, вся в заплатах.
                «Говнодавы» на ногах.

                Всё – чего я не имел.
                Выбирал я вместе с ними.
                И душою я горел.
                В центре временной машины.

                "Говнодавы" - Кирзовые, тяжёлие солдатские сапоги.
                "Тарелки" - радио


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №209060800280