С Новым Годом, дорогая!

Любовь Матвеева-Поротикова
         Мы с мужем прожили почти 40 лет. Однажды, перед Новым Годом, 31 декабря, в 6 часов вечера, я пришла из общественной бани. Уже "подходил" гусь в духовке, по квартире витали немыслимые ароматы - муж же у меня повар. "С Новым Годом, дорогая!", - сказал он, схватил приготовленную сумку, и скользнул за дверь. "Я в баню!" - крикнул он. Я удивилась - никогда же не ходил.
         Гуся ела одна, пять дней... Догадалась - не смог супруг уйти от праздничного стола и весёлой компании - любовница-то его была пьющей. Забежал на минутку, да и остался. А в сумке были подарки для неё, полная сумка! Мне же подарил духи во флакончике, величиной с палец. Только четвёртого января  муж пришёл, подлец!
         Как пришёл, так и ушёл - я его не пустила, только выдала ему сумку с вещами! Через некоторое время пожалела, что была с ним слишком сурова - при муже-то  у меня и любовники бывали, а потом - как отрезало! С тех пор на постной диете... На похороны я не пошла, а дочь выслала деньги из Австралии его любовнице на достойное погребение, на памятник...
         Что остаётся бедной покинутой женщине? Летаю по миру, выпускаю свои книги, учу английский язык, мечтаю о счастье, и... иногда посещаю заброшенную могилу мужа с покосившимся крестиком. 

        На фото тоже зима, Новый Год, только в Австралии. Я с внучками Синди и Эмили, 2019 год.