История вторая Глава 60

Любочка Дробот
Глава 60.
                Веселье продолжается.
Зашла в квартиру и сразу за телефон.
- Привет геям.
- Лиля, кому звонишь?
- Тебе, мой любимый.
- Ты, мой друг, что - белены объелась? Или с мамой накачались на пару?
- Как ты мог подумать? Мы спиртное не принимали на грудь.
- Тогда, какая тебя муха укусила?
- Соседка доверительно сообщила и из самых добрых побуждений.
- Из квартиры напротив?
- Совершенно точно.
-Домогательница Марго, что ль?
- Она мне не представилась. Жаловалась полным отсутствием внимания с твоей стороны.
Кстати с ее слов, я выгляжу очень юной. Ясно.
-Поразительно. Человеческая фантазия не знает границ.
 - Максим, ты о моем возрасте?
- Лилечка, выглядишь, моя радость, действительно юной, спору нет. Я о людях вообще и в частности о соседке.
- Все закругляюсь, много дел. Очень рада была услышать твой бодрый голос.
 Жду домой на ужин, который отправляюсь прямо сейчас готовить. Пока.
- До встречи, родная. Прошу меньше общайся с соседями.
- Максим, ты чего - то боишься?
-Абсолютно нет.   Я только произношу здравствуйте при встрече, даже о погоде не разговаривал не с кем.
- Ясно. Возьму твою тактику на вооружение.
- Открой секрет. Что меня ждет на званом ужине?
- Салат из сезонных овощей, корнеплодов; жульен с грибами и сыром, луковый супчик.
- Французский?
Он самый. Венский шницель твой любимый, легкий десерт и облепиховый чай.
Как?!
- Отлично. Я в восторге. Лиля, ты по профессии точно доктор?
- Да, доктор, доктор я. Просто люблю вкусно и с аппетитом покушать, с вытекающими от сюда последствиями.
 - Какие последствия?
 - Умение хорошо и правильно готовить пищу.  Все пока. Жду. Целую.