История вторая. Глава 57

Любочка Дробот
Глава 57.
                Вопрос?
 - Лиля, у меня тоже вопрос на языке крутиться?
- Задавай, не стесняйся, чтоб дырку на языке вопрос не сделал.
- Как ты планируешь совмещать семейную жизнь со своей работой, а точнее с ее графиком.
- Максим, поэтому и поддалась уговорам дедушки и поступила в аспирантуру.
После защиты, это в апреле будет, после отпуска уйду на преподавательскую работу.
Оставлю пару дней в неделю для приема пациентов, как узкий специалист в области кардиологии.
Вот такие мои планы. Устроит?
 -  Даже предположить не мог, что такой исход дела возможен.
Мудрая и дальновидная у меня будет жена. Я доволен.
 Пошли отдыхать, милая. Завтра очень ранний подъем, перелет и в девять мне надо быть в офисе.
Встретят нас мои предки. Сначала по дороге из аэропорта завезут тебя домой, это по пути, затем меня, а дальше сами отправятся кто на работу, кто домой.
- Нежный мой друг, ты мне дашь ключ от своей квартиры.
 -Пожалуйста. Без проблем- держи и ключ от парадного входа.
Еще вот деньги на мелкие расходы.
-Хватит и на крупные.
- Хозяйствуй мой друг.
Как я понимаю, мне после окончания рабочего дня возвращаться на квартиру?
- Поживем, увидим. Обещать не могу. Созвонимся, дорогой.
- Лиля, строй свои планы с учетом того, что во вторник, с утра пораньше идем подавать заявление на официальную регистрацию наших отношений.
 Не передумала, милая моя?
- Я - да будет тебе известно, человек слова и практически не меняю свои планы.
- Люблю тебя, моя ненаглядная. Спокойной ночи.
 - Спокойной, доброй ночи, мой нежный друг на долгие года.