История вторая. Глава 55

Любочка Дробот
Глава 55.
                Продолжение.
- Душа моя, а в каком наряде ты отправишься, узаконивать наши отношения.  - Не в белом однозначно
 Кстати Ксюша оставила светло- стальную мне, а ты мой друг любезный, столько набрал ткани, что мне хватит на платье для регистрации, на брючный костюм для праздника на даче, и еще останется на наряды, нашим детям к первому причастию.
- Прекрасно, обойдемся малой кровью. Я одену на два тона темнее стальной пиджачок, а ля Мао, что приобрел на Кипре для присутствия на свадьбе Кирилла.
 Кстати, Ксюха в положении. Кирилл чувствует уже себя отцом семейства.
Фата нужна тебе по -любому.
- Знаю, давай не белую, а дымчатую, с платьем классно будет сочетаться.
-  Согласен, не спорю.
 Теперь вопрос другого плана, где будем жить пока дом строится?
- Варианты Ковальски?
- Мультик вспомнила?
- Да. Он мне так нравится.
- Есть моя квартира в центре города, с твоими или с моими. Право выбора предоставляю исключительно тебе.
-  Cпасибо за оказанное доверие, постараюсь оправдать твои надежды.
- Предлагаю, прости за смелость, до свадьбы в твоей квартире.
Потом хотелось бы с твоими, пойми у меня с твоей мамой сложились, очень доверительные отношения и жить с ней мне будет очень комфортно.
  Максим, пойми я люблю своих родителей, и они во мне души не чают, но с твоей, как-то сразу чувствовалась обоюдная симпатия.
Только она одна поддержала меня и ободрила, мы с ней как подружки тогда поговорили, за тебя даже слова не сказала.
-  Хорошо, как скажешь. Сообщай нашу новость всем, первой. Как подадим заявление, отметим вечеринкой и познакомим родственников заодно.