Наташа, Наталья, Натали, Ната, Неть

Олег Данкир
---
     Был у Великого Князя Руси Игоря некий нитий Игоря, по разным источникам также нетий Игоря. В договоре с Византией 944-го года он стоял четвёртым по иерархическому списку под договором, кто его подписывал и свидетельствовал. Первым там стоял представитель Великого Князя посол Ивор, вторым был представитель наследника Игоря его сын Святослав, третьим был посол от матери Игоря Княгини Ольги. После него и был нетий от Игоря.
     У Великого Князя был внучатый племянник, коего летопись и назвала где нетий, где нитий Игоря. Он шёл от дочки Рюрика, родной сестры Великого Князя Игоря, а у той был сын, названный в честь старшего брата матери Игорем или Игоря, как прописано в договоре 944-го года. Историки считают, что имя Игорь было родовым именем Рюриковичей в те времена.
     У дочери Рюрика кроме сына Игоря, нетия Великого Князя Игоря, была ещё дочь, племянница Игоря, тоже нетия. Поскольку у всех племянников и племянниц были имена, а у этой имени летописцы не оставили, знать её так и звали Нетия, по разным источником с разным отчеством, где Акуновна, где Слудовна.
     Имена Нетий, Нетия, Нитий, Нития имеют балтославянское происхождение, что подтверждается как этимологией, так и историческим продвижением северных балтов и славян в глубь Руси.
     Так что все Наташи, но не Натальи и Натали, имеют родство с Рюриковичами, пока не будет других доказательств.
---
     Наташа считается по поверьям Бабина дочь, Наташка, сладенька кулажка. Изначально это была Неть, потом Нетька, в 17-м веке это имя стали закреплять в своих историях русские сказочники, кои ходили по боярским и дворянским домам и сказывали свои небылицы, где не привечали особо русский деревенский фольклор. Для них люди перехожие придумывали сказки, приятственные для дворянского уха, где и появилась имя Наташа. Имена Нетька и Наталья не были приняты при дворцах, одно по причине его крестьянского происхождения, а Наталья по той причине, что его носили боярские дочки и им негоже было светиться в сказках.
     Имя Наташа часто встречается среди сказочных персонажей разных народов, в основном славянского происхождения, но больше в русской легендарике.
     Неть нередко можно встретить среди Персонажей Чёрных Библий русо-славянского происхождения. Наталья считалась в русском фольклоре покровительницей и старшей над главными змеями, коих звали Марина, Катерина, Марья. Все вместе они властвовали не только над младшими змеями и змейками, что по земле и по воде полевой прячутся, но и над прочими мелкими гадами.
     А ещё под Натальей понимали Скарапею, которая в скирдах прячется, Скоропею, которая в колодец однажды влезла, да оттуда не знает приговора как выбраться, под ней понимали также Шкуропею, что за шкиркою у Нечёски засела, да ещё была Прасковея, что за поросями приставлена смотреть.
     Такие значения для имени Наталья стали закрепляться в русском народе в те времена, когда это имя облюбовали бояре, а затем дворяне, оставив народу именоваться именем Наташа. Русский народ всегда уважительно относился к своим покровителям, сохраняя за ними важные места также и в своём фольклоре, пусть и не за Белыми мифологическими персонажами.
     А ещё говорили, что в нетях быть, у белорусов в нётех, значит в неведении быть духом. Также про отошедших в незнамо куда так говорили, мол, в неть подались, в незнаемое, мол. Говорили, что в нетях где-то ходят, про тех, кто не явился на службу государственную, военную или на общественную. Писали в списках, что они нетчики. А если прибыли, то исправляли на ёсти, и говорили, что вот, мол, естик прибыл из нетчины, где пропадал в незнаемом. И ещё приболевшие в деревне говорили, что в немочи, скудости на здоровье, для работы в поле сказывались в нетях.
     Что Натальям, что Наташам, что ещё ранее Нетям с Натами и Нетьками, сложно было всегда возражать, потому что они как-то всё могут переиначить, да так, что и Платон с Сократом позавидовали бы.
     Что там Архимед со своей точкой опоры, Наташа скажет, что землю повернёт, значит повернёт, возьмёт и встанет с ног на голову. Или спорщика заставит встать. Не заставит? Ещё как заставит, они это умеют. Воздыхнёт своей, полной тоски, насыщенной грустью грудью и… встанет, как миленький, вместе со всем, что у него там может быть есть в естях и в нетях его.
     Спорят они фантастически убедительно, ну просто великолепно, а уж как опаздывают на свидания, это просто бесподобно! Вообще не придёт. И что, а ничего, я была, а ты не пришёл. Не было тебя. Как с этим спорить-то?
     А как они обожают комплименты. И ведь знают, что врут им, а всё равно любят. Будет их есть, эти комплименты слащавые, как словно банку абрикосового варенья. Так их и называет, мол, это моя банка варенья, мне положено, я, мол, в детства его не наелася.
     Мечтают они о духе в метафизическом смысле, о духовной связи, о бестелесной любви. Но не беспокойтесь, это в мечтаниях, а в быту всё у них по правилам, где-то у бабушек своих нахватаются и правят бытом.
     Если Вы хотите реализовать свои мечты с девушкой по имени Наташа, то реализуете, а вот она нет. Уйдёт и ветерка после себя не оставит. Любила, не любила. Хотя нет, вот одна оставила письмо, в котором было обо всём, кроме любви. И где тарелки, и где сковородки, где чулки, носки, всё прописала, а вот про любовь ни слова. При этом в междустрочии будет только про неё родимую, про любовь. Ну и любила бы, так нет, ей ещё и семью подавай. А тебя оставит в своей собственной метафизике, для себя в заначке, будет где-то про себя мечтать, пока муж под душем плещется.
     В чём смысл? А смысл в имени Наташа. Это от Бога, ну и от бабушек всяких.
     Все, кого Наташи оставляют или даже только собираются оставить, начинают пить с тоски, от меланхолии, депрессии, от похмелья, от её опозданий, также от лени собственной, и от того, что она именем зовётся Наташа, от того также, что не оставила верёвки заветной, на которой держит его, которая составлена, сплетена тысячами нитей, нетями склеенными, ни распутать, ни разгадать.
     И вот они ходят, эти жертвы Наташиных любовей, ходят словно сомнамбулы по улицам. Их отличить можно легко от жертв других попутчиц по жизни. Они либо осоловевшие от поэтического алкоголизма, который впивается в них своими ядовитыми рифмами, либо заглядываются не несчастных кассирш, которые как увидят такого, так сразу кольцо ему в нос пихают, показывая, что после Наташи у неё вариантов нет.
     Её бывшие потом годами не могут отойти от этого обольстительного звука её имени, в котором столько ласки и Нети, тоже одно из её имён, там такая прочная вязаная по старинному рецепту Нить, тоже её имя, там столько этих Нет, Нет и Нет, это всё тоже про её имя, что оторваться от этого древнего родника совершенно невозможно, враз ну никак не получится. Но потом отпустит, как-то верёвочку заветную распустит Наташа нитки и к себе обратно смотает их в клубок, пригодятся, мол.
     Сейчас, в 21-м веке, это имя стали реже давать девочкам. Имена Наталья и Наталия встречаются всё реже и реже. Это трудно объяснить, имя-то красивое. Психологи и именологи говорят, что тут дело в многоимённости. Мол, родители путаются в именах, а пока они путаются, бабушки тут как тут, уже по-своему как-то назвали. А там уж вроде бы как и откликаться это Чудо Божье стало. Но всё равно, это имя, если оно возникло у родителей, то оно вошло уже в девочку, и она всегда обернётся, если кто-то кого-то окликнет именем Наташа. Прилипчивое имя.
     Славянский аналог этого имени на Руси звучал как Неть, Нетька. Это означало привязанность к роду своему. Появилось это имя ещё в дохристианские времена, когда только начал складывать русо-славянский сказ, идущий от страны Арии, что простиралась от Севера Русского через хребты Уральские до отрогов Алтая. По своему пути на Запад арии добавили к своим говорам наречия алано-осетинские, скифские, сарматовские, которые сплетали с корнем неть замысловатые узоры заговорно-сказочные.
     Именно в ной и прячется боль. Ассоциации неимоверно широкие: от Ноя, то есть в Лета, в небытие, или в самое Начало, в Нео, до нытья нитей внутри натуры родовой, и также до нети в нетях, трава такая длинная и упругая, на поверхности воды при впадении малых речек в большие, коя обхватывает ноги, удерживает, но не ранит, а напротив, раны ноющие закрывает. Такая и девушка, которая носит имена с такими корнями.
     Слово неть присутствовало в лексике индоарийского происхождения с 4-го тысячелетия до Рождества Христова, когда Библия ещё только начала записываться. Нетью тогда называли траву длинную при впадении ручьёв в речки. В этих местах возникали неглубокие стремнины, в которых росла такая трава, что когда идёшь по такой воде, то травинки облегают ноги, не дают им отрываться от себя, словно тянут к себе, не желая отпускать. Так и говорили, мол, застрял в её нетях.
     С этим словом пришли древние арии и в Индию, где оно вошло в первый словник индусов, который они назвали Веды, от которого потом произошёл Санскрит, Язык Богов, где также присутствовали многочисленные слова на основе корня неть.
     Арийские племена, придя в Индию обозначили под именем Ната одного из главных Божественных Раджей того времени и той земли, который был родственен в разные времена Шиве, Рудре, Ашутоше, Сварогу, Твастырю. В этих своих разных ипостасях Ната чаще всего выступал в качестве полубога, который отвечал за гуну невежества в материальном мире. Действительно, среди дам с таким именем не найти невежд, и в профессии не убоги, в семье главные.
     То ли Бог, то ли полубог Ната в индийских Ведах также считается сыном Брахмы, которых было у него во множестве. Главным в Ведах среди всех Натов был Ната-Раджа, согласно некоторым индийским сказам он был царём танца. Если Ната-Раджа устанет и захочет передохнуть, то во Вселенной снова восстанавливается изначальный хаос. Этот ведический мифологический персонаж своими корнями уходит в те эпохи, когда арийцы ещё только начали своё движение на Запад и на Юг, в коих пределах эти персонажи постепенно оседали, лишь только немного изменяя свою вокабуляцию и смыслы в зависимости с окружающей арийцев природой.
     Это имя в форме Ната присутствует в именнике литовцев, где оно обозначает благословенность, знатность, умение занимать окружающих своим никому невидимым танцем, также, как танцуют, изгибаясь под струями ручья травка неть при впадении речки Нети в Городню в Братеево вблизи храма Наташинского, в бытность свою деревянным, назывался он Церковью на Нети. У японцев имя Ната связано с зелёным урожаем, густой травой, у абхазов тоже что-то с садами.
     Наталья в форме Ната и Наташа подчёркивает гордость, чуткость и ответственность обладательницы этого имени. Из сильных качеств, характеризующих всех Наташ, отмечаются щедрость, но, одновременно и бережливость.
     В древности, когда ещё только складывалась Русь из разных народов, приходящих и с севера, и с юга, и с востока, и с запада, девочка с именем Неть и мальчик с именем Ната отличались живостью характера, весёлостью нрава. Их отличали также богатая фантазия, они обладали образной памятью. Неть была истой шалуньей, среди детей заводилой в играх. Эти свойства характера нынешние русо-славянские Наташи практически не утратили.
     Со временем к этим качествам добавилась ещё способность придумывать свой собственный мир, Нетью называемый, куда Наташи могли погружаться совершенно незаметно для других. Бывали случаи, что они и оставались в мире том надолго, при этом в реальности сохраняли способность продолжать свои дела как ни в чём не бывало.
     Нынешняя Наташа в ранние годы тоже, как и в старь в своей древней форме Неть, всегда полна энергии и жизненной силы. Она фантазёрка, шалилка, любительница придумывать всякие игры со своими куклами, в которые она завлекает и других девочек. Но она всегда остаётся главной. Наташа легко заводит знакомства, в новых компаниях она всегда найдёт себе местечко, вписавшись в этот круг. Однако при этом она сохранит какую-то особость, чуть заметную отрешённость, словно мечтая о чём-то. Но это будет совершенно незаметно для тех, кто её не знает. А посвящённых в мир Нети раз, два и обчёлся.
     Под Нетями в русо-славянской бытийности понимали также нити, которые пряли девушки на прялках, из которых вместе с бабушками ткали свадебное приданое. А то они пряли просто мотки ниток, которые наматывались под разные заклинания, чтобы суженый мимо избы не прошёл, и чтобы из избы не смог бы выпутаться. Ну, и чтобы было из чего ткать одежонку для наследников.
     Было ещё слово Неять, его давали только девушкам. Это имя указывало на отсутствие у его носителя особых претензий на самозначимость. По крайней мере в первое время после свадьбы. Затем вступали в силу другие имена, вытекающие по вокабуле из Неяти, но постепенно переходящие в её противоположность, тоже весьма и весьма привлекательную.
     Есть в России несколько рек и речек с названием Неть. В Оренбургской области есть речка Неть, коя впадает в Самару, дальше в Ик, в Урал и в Каспий. Есть в Брянской области речка Неть, есть такая под Минском. Есть и в Москве речка Неть.
     Есть похожее слово и имя как по вокалу, так и по философии, у народов тюркской лексики. У татар есть мужское имя Ният, у казахов оно звучит как Ниет, у башкир Ниэтбай. У башкир это имя означает также и высокий общественный уровень его носителя. Все они, по утверждению лингвистов означают некое намерение, замысел что-то сделать. Не то ли же самое мы увидим, если прислушаемся и присмотримся к именам Неть и Нетька. Здесь заметно то же самое обволакивающее ощущение что-то сказать, сделать, задерживающее внимание, слух и взор каждого, кто в эту неть вступит. Она обволокнёт нежно, но цепко, ноги, руки, дыхание всякого, кто вступит в её нети, словно в чертоги терема на краю леса таинственного.
     Изначально это имя звучало как Натали, а в латинице звучало и писалось как Наталис. В русском языке это слово обозначало Родину, что-то родное, очень близкое по смыслу к роднородственной культуре русо-арийской, связанной с понятием Род.
     Имя Натали в русских именниках, означало девочек, которые были рождены в Рождество, их ещё называли во дворянстве рождественными дочками.
     В Европе было мужское имя Наталий. Считается, что это имя дало путёвку в именники для женского имени Натали. Действительно, негоже мужчине носить имя, в корне которого звучит материнство, рождение. Нынче матримониальные институты часто называют перинатальными центрами.
     Впервые имя Натали появляется с началом христианства в первые его века. По всей видимости, оно действительно было как-то связано с Рождеством Христовом. В ранние Средние века это имя быстро пробежалось по всей Европе в форме Натали. Особенно оно стало популярным в Англии, Германии и во Франции. В поздние Средние века это имя вместе с конкистадорами перебралось в обе Америки.
     А вот в Италии, Греции и Венгрии имя Натали стало звучать более распевно, как Наталия. Народы этих стран были больше склонны к индоарийской певучей лексике, агглютинативной и природной, родовой, натуральной по сути, в отличие от синтетической не натуральной индоевропейской лексики, производной, вторичной.
     Что касается изменения в последнем слоге имени Наташа, то это было связано, по мнению лингвистов, с упрощениями в народной речи, ей всегда присущей, чтобы произносить было проще, да и ещё чтобы не путать с Натальями, кое имя прилюбовали себе более высокие чины общества. Ближе к середине 19-го века и в высших слоях российского общества появляются девушки с именем Наташа, вспомнить хотя бы Наташу Ростову. Хотя по поводу этого имени есть сомнение, что эта девица носила такое имя. Толстой писал свой роман на 70 лет позже войны с французами.
     В его время имя Наташа уже проникло в высшие слои общества, особенно после отмены крепостного права в 1861 году. А в начале 19-го века, во время противостояния с Наполеоном это было скорее всего Наталья или Натали. Вот на ум сразу приходит Наталья Гончарова, жена Пушкина, и её матушка тоже Наталья. Хотя и не высшее общество, но тоже дворянами были.
     Имя Наталья сегодня носят многие именитые дамы. Все они отмечены печатью Бога, но многие по паспорту числятся под именем Наташа или наоборот. К примеру, Наталья, по паспорту, Королёва, на публике зовётся Наташа, а Наталья Поклонская, прокуратор Крыма, наоборот, по паспорту числится как Наташа. Дамы с такими переименовочками довольно часты среди артистов и даже актрис. Среди них можно отметить Наталью Селезнёву, Наталью Варлей, Наталью Гвоздикову. В основном, все они с детства числились как Наташи, что говорит об их простецком происхождении. Переходя же в благозначимую страту общества они обозначали себя уже как Натальи, Наталии, Натали.
     Среди святых не заметно ни мужчин, ни женщин с такими или даже похожими именами. Есть среди них святые женщины с достаточно экзотическими именами, типа Татианы, Алексии, Симоны, Иоанны, а вот Наташи в этом ряду никак не обозначились. Да им и не до того было, они же всё семейными хлопотами озабочены были, имя такое. Тем не менее церковь не обошла своим вниманием это имя, но признала только католический её вариант Наталия, без мягкого знака. Так что Наташа по рождению, в церковных книгах, перед Богом, будет числиться как Наталия.
     День ангела за Наталией записан на 8-е сентября, по-старому значит будет 26-го августа. С начала 21-го века Русская Православная Церковь внесла коррективы в церковные каноны. Наташам повезло, им добавили Дни Ангелов в январе, марте и в сентябре. Считается, что День Ангела у Наташи будет следующий после дня её рождения в семье. Хотя на Руси ко всяким этим канонам и запретам относились как к возможности попробовать. Наши Наташи из той же овсяной каши.
     Но, всё-таки, День Ангела 8-го сентября считается более правильным, знаковым, идущим с древности. Этот день Наталии называется Овсяницей, день, с которого начинается уборка овса. Вот хозяюшки этого имени в этот день своих суженых отправляют на покос, положив им в торбу пышных блинчиков из овсяной муки и киселя овсяного. Это чтобы задобрить Овсяницу, коя в это время вышла на поля овсяные и приказывает колосьям смотреть на солнце, чтобы косари побольше накосили, ничего не пропустили.
     Она умеет сострадать, у неё сильно развито чувство справедливости, она отдаёт себе отчёт, что справедливость – это не всегда закон. Она может встать на защиту обиженных и слабых, даже если в этом для неё нет никакой выгоды. На общественных собраниях она не станет выступать с трибуны, она не оратор, но в кулуарах именно её мнение будет принято за основу обсуждения.
     Очень упряма в отстаивании интересов своих детей, но обожания по отношению к критики в свой адрес за дамами с именами Наташа и Натали никто никогда не замечал. Выслушает, примет к сведению, но как поступит, кто ж её знает. Тоже, на любителя. Любит похвалу, хотя и знает, что она льстива, где-то даже лжива, но любит.
    Все Наташи сущие материалистки, деньги для них являются важным фактором их независимого существования. Но жадности к бумажками они не проявляют, потому что свои деньги они любят зарабатывать, для чего много трудятся, в чём они всегда первей всех самых первых. После выхода из профессии, часто становятся в ряды тихих общественников.
     Замуж Наташи выходят рано, семейной жизни отдаются самозабвенно. Семья для них – святая обязанность, а дети – Божественный долг. Хорошая хозяйка, работу по дому не делит на свою и не свою, это всё её. Дом для неё –это её царство, все остальные в доме – это её подданные, вместе со всей утварью. Гостеприимна, хотя в гости особо и не зовёт, любит путешествовать. После того, как дети встали на ноги, не бросает их, продолжает о них заботиться и попечительствует им. В отношениях с посторонними всегда ровна, не преступает какую-то линию в отношениях, линию, видимую только её внутреннему нитевидному взору.
     Быстро влюбляется, но раскроет свою пылкую натуру только тогда, когда увидит в своём визави серьёзные намерения по отношению к ней. Вот тогда-то и распустит Наташа свои ниточки нети. Всегда верна своему мужу, а для закрепления брачных уз может через много лет после замужества пойти со своим мужем в церковь. Последнее встречается не у всех.
     По разным нумерологиям ей присваиваются разные числа. Если её число Ноль, то её именной камень будет Оникс, а цвет её роднородственный будет фиолетовый. К имени Наташа и Ната в различных заговорах привязаны несколько тотемных животных, из которых самые ходовые -- это Курица Натка и Орлица Нутриэлла.
     Число Два тоже относится к Наташам. Нумерологи отдают двойку только Наташам, исключения для Наталий очень редки. Семейная пара для носительниц имени Наташи и всех других, основанных на этом корне, всегда была основой её понимания успешности в своей судьбе.
     Считается, что двушки могут быть фаталистками, верящими в неизбежное, впрочем, это не мешает им быть душевными с беспокойным сердцем и тонким характером, позволяющим им видеть невидимое, зреть душой своей незнаемое, сокрытое в энигме эзотерической, но всегда им доступной.
     Наташа являет собой прекрасного командного бойца, который не станет спорить по ерунде всякой, поскольку видит, что командный успех является стратегическим, он принесёт ей больше счастья, чем достижения, достигнутые в одиночку. Отсюда такая приверженность к собственной семье, она, семья, ей созданная, ею выпестованная и есть её командная стратегия.
     Также у Наташи очень хорошие способности в обучении других, особенно детей. Именно поэтому за ними закрепилась цифра два, они всегда готовы и способны передать свои знания и умения другому.
     Астрология утверждает, что характер у Наташи совсем не ангельский, хотя имя её звучит напевно, мягко и нежно, можно по этому поводу вспомнить Иглесиаса, который не одного мачо свёл с ума своей Натали. Интересно, что у него была похожая песня -- Ностальжи. Сына же своего, Энрике, Хулио выдал за Анну Курникову. Хотя, если вслушаться, то в именах этих есть что-то родственное в произношении. Можно припомнить и Лепса со своей Натали, которая по сути вывела его в люди. В его истории была некая Натали, но испарилась. Ей он посвятил свой хит, но, как это часто случается с Натальями, Гриша запил, опустился. И только спев 13 песен Высоцкого, говорят по совету некой инкогнитессы, возможно той самой Натали, смог отойти от своего душевного расстройства.
     Из камней для Наташи больше подходит бирюза и сапфир, и вообще все натуральные камни синего и голубого оттенка. Относительно благоприятно воздействуют на судьбу Наташи красные и алые цвета со своими оттенками. Считается, что украшения с красными или алыми камнями Наташи не должны носить чаще раз в декаду.
     Из стихий для Наташи больше подходит водная. В воде носительницы этого имени готовы проводить часами. Также никто лучше Наташи не управится с водой в быту. Для неё это вовсе и не канитель. Постирушки, мытьё и перемытьё посуды, это всё идёт, по всей видимости, ещё от древней формы этого имени, от Нети, коя с утра бегала по воду в нети приречные, за деревенькой бабушкиной, там ходила в нетях травных, мечтая о том, как бы подняться к облакам и тучкам с дожинками нитяными.
     Настоящее счастье Наташи испытывают при наступлении лета. Это тоже отголосок древней формы её имени Нети, когда неть пойменная, распростав свои нитевидные травы по поверхности озерцов и речушек, греется под лучами Солнца, которое льёт своё тепло тёплыми нитями на землю.
     Считается, что для Нети больше подходит серебро, а для Наташи золото. И тот и другой металл раскрывают две сердцевины обладательниц этого имени: стремление к чистоте и здоровому образу жизни – это серебро, но оставаться при этом в достатке – это золото.
     Обладательницу этого имени в общении и в быту зовут по-разному, но всегда в ласкательной форме. Это и Натуся, и Ната, и Натка, Нетька, даже Таша и Туся. Однако это не имеет отношения к её официальному имени, кое отмечено в паспорте.
     При склонении этого имени есть довольно чёткие правила. В родительном падеже на вопрос «кого» ответ будет звучать как «Натальи, Наталии, Наташи, Нети». В дательном падеже на вопрос «кому» это будет выглядеть как «Наталье, Наталии, Наташе».
     Что касается Наташи, то в официальных бумагах это имя переходит к именам Наталья или Наталия. То же касается довольно редкого ныне имени Неть, обладательниц которого сегодня в России для такого имени насчитывают около 200.
     Имя Наташа связано корнем «утр» дальнего, древнего происхождения, означающее чего-то новое, совершенно необыкновенное, из внутри исходящее новое сказочно красивое жизненный цикл, когда вся природа, её натура, спрятавшаяся до времени рани утренней в нети родниковой, когда нотки и нетки, цветочные русалочки эльфийского королевства, ещё только пробуждаются и источают в природную неть звуки скрипичных нот с запахами бергамота цветочной ноты, а девчушки с именами Нетькиными уж по воду с маленькими ведёрочками, снаряжёнными бабульками избяными, спускаются в нети зелёные и пахучие, чтобы почерпнуть родниковой водицы у церковки Наташинской.
     Слово «нутрия» тоже этимологически связано с именем Наташа. Это слово испанского происхождения, оно означает бобра болотного. По всей видимости, так называли бобра, который живёт во чреве самой природы, в её истоке, в её натуре, нутре, откуда берут начало все родники природные, на берегах Восточной Атлантики, где когда-то процветала Атлантида.
     Но интересно, что бобры болотные живут также и по всем приречным долинам Русских равнин. Они часто наведываются в нети прибрежные, где находят себе и строительный материал для домиков, а также и перекусить. И тем и другим для них служила всегда, и сейчас служит, эта длинная густо растущая травка, нетью называемая. А занесли это слово в Иберию в Ранние Средние века рускаланы, которые приходили сюда воевать в составе гуннской армии Аттилы.
     Нутро есть человеческая натура, его утроба, его нутрь и суть, его характерность. Имена Неть ли, Наташа ли, Наталья ли также явно выражают своим многозвучным, многозначным, многогранным корнем, в совокупности с его звучанием, сущность дамы с таким именем. Это имя отражает особую сферу выражения внутренней духовно-интеллектуальной жизни девушки Наташи, её очень сложный зыбкий, но в строгой определённости, личностный природный нутриетет, неопределённость для невежды, психического состояния девочки, девушки, за которыми скрывается непоколебимая характерность в совокупности с подверженностью движению травы нети в быстрых родниковых волнах, уповаемых музыкой, которую источает и под которую танцует повелитель Мирового Танца Ната-Раджа.
     Оно, имя это, сначала привлекает, а затем заволакивает, обволакивает, что-то замышляет, но никогда не откроется в том, что именно, однако ж нутром чуешь, что там что-то есть, некая определённость, роднородственная нотиции, установленности, зыбкой незыбленности.
     Имена на основе корней нат, нут, нет относят к значениям, отвлечённым от обыденности, переносными по своей характерности. С носительницей этого имени проживёшь, будет тебе всё, но, словно этот ларец, за всеми своими кнопочками и замочками хранит что-то самое заветное, как и неть прибрежная на слиянии двух речушек в самой глубине мифического леса. На любителя, конечно.
     Натура девушки с именем Наташа, открывает её реальную действительность с чертами старомодными, бабушкиными, старославянскими, способностью легко менять свой быт, место жительства ради хорошей перспективы, связанной со своим Домом. С возрастом это девичье донкихотство перерастает в мягкую непримиримость, которая граничит со острым невосприятием всего, что идёт наперекор сложившимся обстоятельствам, почти склочностью. Однако, во всех своих проявлениях носительница этого имени не станет переходить границы установленными в понятиях порядочности, свойственных для хранительниц русо-славянского очага.
     Желания и знания избранника Наташи, находятся в ведении Нави и Нети, которая владелица этого имени незаметно и тихо внедрила в его подсознание, и дальше только они ведут человека по жизни. Знания в Нети ограничивают его свободу, ограждая от проступков, а желания в Нави требуют от него личной свободы, и ведут к совершению любовных поступков. Наташина метода сдерживания и поощрений.
+++++++++++++++