***

Николай Карташов 2
Осталась я одна .Муж смылся с другой в неведомые края. Сын женился и  уехал к жене на родину, говорит, что там лучше. Выгнали меня на пенсию. Вот сижу кукую  перед теликом да в интернете голову морочу дуракам молодым. Фотки французской киноактрисы выставила, а молодежь сейчас безграмотная, вот весь табун и у меня на страничке и толчется. Жаль, что все виртуально, а  не на самом деле.  Но ... Годы умчались. Где  то лицо сейчас взять.. Да и все остальное... Но не всегда все так грустно. Вот на прошлой неделе был сериал этажом выше .... Я обхохоталась. А этажом выше супружеская пара живет. Она дома всегда , а муж на работах с утра до вечера пашет. Деньги на будущую жизнь молотит.  Да, так вот. Сижу,  на балконе, смотрю . Зашел мужчина ,приличный,в наш подъезд, я думала грешным делом, что ко мне. Ан ... Нет. Слышу , протопал мимо моих дверей и к Светке звонит три раза. Один длинный, два коротких. Ага, думаю. Ясно. Прошло часа два и мужчина сбежал  по лестнице , выбежал из подъезда и быстрой походкой к остановке транспорта... Там у нас многолюдная улица и широкая. Вот она жизнь то молодая. Ишь, Светке и бабки подавай и тело молодое. А не совмещается в одном мужике -то. Силенок, видать , на пахоту и интим не того. Вот и вертит то тем мужиком, то этим. А сама подумала, какой я дурой в молодости была. Сколько хахалей могла иметь и удовольствия. Мужу на уши лапшу и по мужикам. Вот сейчас свободная, как ветер. Заходи ко мне ... Бери меня какую хошь. А нет. Никто даже не дернулся в моем направлении. Стара... Да и здоровья нет у меня .... Рассыплюсь... Ну это я так... Фантазирую, случай чего... Да-а-а-а-а. Так вот. Гляжу, а мужик то к Светке через день в одно и тоже время. И условный сигнал один и тот же... Да-а--а-а. Так что я сделала. Выцыганила у Васьки, светкиного мужа, номер сотового, он мне краны на кухне подправил. Ну, ему и говорю, что если что, то я к тебе. Ну, он номерок то мне и того. Вышла я из подъезда к своим старушкам, а сидят они там с семи утра и до одиннадцати вечера и разрекламировала Ваську, как сантехника  и сотовый им его сунула  и стала ждать, когда сработает. Вот и сработало. Хахаль к Светке, а Васька тут же за ним  в подъезд. Видать, когда к нему позвонили, так он не далеко работу делал. И слышу, у меня над головой как будто небосвод на потолок упал. Гам, крики... Визги Светкины! Жуть. Я к глазку дверному. Пролетает мимо моего глазка Светкин хахаль вниз головой и как грохнется... За ним табурет ему в спину. Потом Васька и стул за ножку держит. И стулом хахаля. Стул вдребезги.. Хахаль из подъезда и наутек ... Вот такие дела. А Светка ночь рыдала, да Васька что то орал, не разобрала чего. А сейчас вот опять сижу, песчинки времени считаю и думаю, чем бы заполнить свою массу свободного времени, а то помрешь и вспомнить будет нечего.