Душе измученной тревогой

Александр Реушев
Как пароход  уходит детство,
И вот уж юность за  за  порогом,
Мне  самому  куда бы  деться..
Я  стал  задумчивый  и  строгий.

         *   *   *
Душе  измученной  тревогой
Одна  дорога - в  лапы  бога.
Надежда  силы  придаёт,
Что тех  кто  курит, но  не  пьёт,
К  себе  он  быстро  призовёт.

         *   *   *
Я  что то  не  дюжу, я  что то  утратил;
Должно  быть  в  далёкой  небесной  стране,
Мне  данный  с  рожденья  защитник - приятель,
Теперь  стал  утрачен - по  чьей то  вине..

         *   *   *
Устал, я  плыть  устал;
Теперь  пора  бы  отдохнуть,
И  отыскав  в  порту  причал
Отправится  в  последний  путь...

        *    *    *
Пусть  глаз  моих,  устав  от  жизни,
Всё  тяжелее  ставни  век.
Но  рано  мне  играют  тризну:
Я  жив,  не  червь,  я - человек.


               На  фото: мои шептуны  и  советчики.