Сериал Демон революции, часть третья

Марина Геннадиевна Куликова
Первая часть http://proza.ru/2021/12/07/518
 Вторая часть http://proza.ru/2021/12/08/682

Сюжетные линии киноленты»Демон революции»,и политическая,и личностная во второй части фильма резко усиливаются, интрига обостряется, страсти накаляются.
  Несмотря на все это, меня очень заинтересовала  работа художников и костюмеров фильма.

Не помню в каком фильме исторического жанра я бы видела такое интересное костюмное и бытовое решение .

В фильмах спектаклях по пьесам Островского можно было увидеть приблизительно подобное.Но только,скажем,приблизительно подобное.
В сериале «Демон революции» продумано все до мелочей,и наряды, очень хорошо подобраны,и бытовая утварь богатых ,хорошо обеспеченных европейских людей .

Наряды Софии Рудневой очень отличаются от  менее богатых нарядов Арманд и Крупской, при этом сохраняя моду,фасоны платьев того времени.
Мужские костюмы  тоже подчеркивают достаток и материальную обеспеченность героев.

Парвус одет в очень дорогие, изысканные  костюмы, в отличие от других персонажей фильма.

И если наряды Крупской подчёркнуто недорогие, то наряды Ульянова нельзя назвать очень уж дешёвыми, конечно, видимо, по стоимости они не соответствуют нарядам Парвуса ,но весьма к ним близки.
Саквояжи, мебель , посуда , и кабинетная ,присутственная ,и бытовая, домашняя,все  соответствует времени , эпохе,в которой разворачиваются  исторические события.

В кинолентах исторического жанра работа художника по костюмам и по интерьерам очень важна, думаю, не менее важна, чем сохранение общей фабулы фильма.

Продолжение, видимо, последует…