Такой уж год

Яков Богорад
Вот он уже. На самом носу. Потрачено всё до копейки. Осталось только на салат оливье и бутылку шампанского. На семейном совете решили, что одной хватит на все праздники, включая Рождество и Старый новый год. Мечта, которую пестовала любимая, нежданно обернулась идиллией.  Явилась вдруг тёща, которая сразу усомнилась в моей благонадёжности и провела с дочерью разъяснительную беседу. Результатом стало совместное решение:
—К гадалке! Прямо сейчас!
Я засмеялся:
—Зачем?
Супруга, однако, не разделяла моей легкомысленности.
—Надо! — отрезала она твёрдо. — Тебя уже давно пора закодировать.
А тёща, кивая, даже прослезилась:
—Хоть праздники проведёте, как люди!

Гадалка сразила нас всех. Мне, например, понравилась грудь шестого размера, половина которой при каждом дыхании дамы, ничуть не смущаясь, игриво  подмигивала из декольте. Жене с тёщей запомнились пальцы, шея и уши, как ёлки под праздники, поблёскивающие золотом и изумрудами. Заметно было: не лаптем хлебает целительница насущные щи.
—Молодчина какая! — шепнула мама на ушко дочке.
Та кивнула. Тоже завидовала.
Словом, доверие прорицательница вызвала сразу. Услышав причину визита, зря время терять не стала. Прошлась по мне всевидящим взглядом, оценила сверху до пят и твёрдо заверила заинтересованные стороны:
—Я вам помогу!
Её уверенность бросила в дрожь. Происходящее уже не казалось мне шуткой.
—А может, не надо? — предположил я робко.
Это была моя последняя соломинка.
Гадалка недоумённо посмотрела на родственников.
—Хотя бы на годик, — попросила меня тёща, глядя на дочь.
—На десять! — согласилась жена.
—Ма-ша…, — взмолился я.
Без толку.
Сказано — сделано. Минут через десять, осенённый загадочными пассами заклинательницы, я стал другим человеком.
—Ну-ка, посмотри на меня! — приказала супруга.
—Лё-ша… , —  вступилась за неё мама, смягчая моё упрямство .
Жена вся в сомнениях:
—А точно поможет?
Колдунья обвела рукой свою комнату, обклеенную вместо обоев почётными грамотами:
—А то!
—Спасибо вам! — всплакнула вторая моя половина, отсчитывая новенькие купюры.
—Это аванс, — напомнила благодетельница.
Теща:   
—Ой…
И, не удержавшись на ногах, плюхнулась на пол.
—Остальное доплатите через месяц, — сказала гадалка.
Жена закивала:
—Да, да. Я помню: гарантия.
—А может, и контрольный сеанс. Проверим голубчика на прочность.

Через месяц Малыш, наш огромный, лохматый ризен, обнаружил на балконе двадцать пустых бутылок из-под водки и коньяка. Их было совсем не видно за стопками старых газет.
—Откуда они взялись? — изумилась супруга.
Тут я ненароком и вспомнил, где уже видел эти пассы, которыми меня охмуряла гадалка. Пыталась, во всяком случае.
Конечно же, Голливуд. А может, «Мосфильм» или «Одесская киностудия». Короче, в каком-то весёлом кино.