Вениамин! строго сказала Роза

Николай Карташов 2
--Вениамин ! -- строго сказала Роза ,плавно покачивая большими широкими бедрами, глядя на идущего рядом человека   внимательным и сверлящим взглядом через толстые прозрачные стекла больших роговых очков   , идя по дорожке на пляже к морю в купальнике .
-- Да, дорогая- думая о чем то далеком ответил ей высокий стройный,худой, моложавый , чисто выбритый , седой мужчина весьма интеллигентного вида, которого Роза, и не без основания, по документам , считала своим очередным мужем.
-- И сейчас, когда мы уже подходим к морю, ты постоянно рассматриваешь  этих голых молодых девиц . Если я для тебя перестала существовать, как твоя избранница , скажи мне и я найду белее выгодную партию , чем ты... Любой мужчина более выгоден, чем ты, Вениамин . Ну вот, опять!!! Что ты в ней нашел? Селедка селедкой, а ты пялишься!! 
--Дорогая?! ......--как то подавленно и виновато  возразил Вениамин..--Да ни я на них, ни они на меня не обращают никакого внимания!!! 
--Вот именно !! Снова с укоризной произнесла Роза. --Они не видят в тебе мужчину! Им плевать на мой выбор, на мой  вкус! Который ,они уверены, бездарен!! Боже праведный! С кем я иду? --и тут Роза молитвенно подняла глаза к небу.. -- ----Мы завтра с утра идем на рынок-- как то по деловому произнесла Роза.. 
-- Зачем? -- искренне удивился Вениамин. --Нас сытно кормят в этом санатории ... !!Попробовал было возразить Вениамин..
-- Я выберу огурец. Тебе и этого нельзя поручить... Тебе вообще нельзя поручить НИ-ЧЕ-ГО.. 
-- Огурец??! Но зачем? 
-- Бестолковщина!!! -- почти проорала Роза .. Пусть эти девки мне завидуют!! 
-- Каким образом? Роза?! 
-- Ты этот огурец бросишь в плавки и пойдешь вместе со мной на пляж.. Впрочем  с кем тебе еще ходить?-сказала, как бы про себя Роза.. 
   Они остановились прямо перед лижущими волнами прибоя и, Роза взяла Вениамина за руку и оба вошли в воду по пояс.. Окунувшись, вышли из воды и снова поднялись на площадку , где их ждали два шезлонга под хорошим большим навесом от солнца.. Вениамин утонул в кресле в  отличии от Розы, которая на половину из него вываливалась жирными боками и толстыми с кожей холодца , руками .. Роза укоризненно посмотрела на Вениамина по этому поводу, но тот о чем то думал ...И не обратил на этот испепеляющий взгляд внимания.. 
--  Роза, -- сказал вдумчиво Вениамин , -- Я хочу с тобой посоветоваться.
Роза тут же повернулась к нему  и буравя внимательным взглядом его лицо через свои очки с толстыми массивными стеклами  тут же сказала :
--У тебя есть мысли? Странно. И какие же? 
--Понимаешь, ты знаешь, что у меня есть квартира...Я хотел бы ее оставить не своему сыну, который мне за год ни разу не позвонил, а твоему... Тем более, что у него  растут две дочери. Невестка аккуратная девица и за квартиру она будет присматривать за нами до кончины. Ты понимаешь? 
--Вениамин!!! -- вспыхнула испуганно Роза-- Я не собираюсь еще ложится в гроб!!Тем более с тобой!!!  Я хочу еще пожить



--Вениамин ! -- строго сказала Роза ,плавно покачивая большими широкими бедрами, глядя на идущего рядом человека   внимательным и сверлящим взглядом через толстые прозрачные стекла больших роговых очков   , идя по дорожке на пляже к морю в купальнике .
-- Да, дорогая- думая о чем то далеком ответил ей высокий стройный,худой, моложавый , чисто выбритый , седой мужчина весьма интеллигентного вида, которого Роза, и не без основания, по документам , считала своим очередным мужем.
-- И сейчас, когда мы уже подходим к морю, ты постоянно рассматриваешь  этих голых молодых девиц . Если я для тебя перестала существовать, как твоя избранница , скажи мне и я найду белее выгодную партию , чем ты... Любой мужчина более выгоден, чем ты, Вениамин . Ну вот, опять!!! Что ты в ней нашел? Селедка селедкой, а ты пялишься!! 
--Дорогая?! ......--как то подавленно и виновато  возразил Вениамин..--Да ни я на них, ни они на меня не обращают никакого внимания!!! 
--Вот именно !! Снова с укоризной произнесла Роза. --Они не видят в тебе мужчину! Им плевать на мой выбор, на мой  вкус! Который ,они уверены, бездарен!! Боже праведный! С кем я иду? --и тут Роза молитвенно подняла глаза к небу.. -- ----Мы завтра с утра идем на рынок-- как то по деловому произнесла Роза.. 
-- Зачем? -- искренне удивился Вениамин. --Нас сытно кормят в этом санатории ... !!Попробовал было возразить Вениамин..
-- Я выберу огурец. Тебе и этого нельзя поручить... Тебе вообще нельзя поручить НИ-ЧЕ-ГО.. 
-- Огурец??! Но зачем? 
-- Бестолковщина!!! -- почти проорала Роза .. Пусть эти девки мне завидуют!! 
-- Каким образом? Роза?! 
-- Ты этот огурец бросишь в плавки и пойдешь вместе со мной на пляж.. Впрочем  с кем тебе еще ходить?-сказала, как бы про себя Роза.. 
   Они остановились прямо перед лижущими волнами прибоя и, Роза взяла Вениамина за руку и оба вошли в воду по пояс.. Окунувшись, вышли из воды и снова поднялись на площадку , где их ждали два шезлонга под хорошим большим навесом от солнца.. Вениамин утонул в кресле в  отличии от Розы, которая на половину из него вываливалась жирными боками и толстыми с кожей холодца , руками .. Роза укоризненно посмотрела на Вениамина по этому поводу, но тот о чем то думал ...И не обратил на этот испепеляющий взгляд внимания.. 
--  Роза, -- сказал вдумчиво Вениамин , -- Я хочу с тобой посоветоваться.
Роза тут же повернулась к нему  и буравя внимательным взглядом его лицо через свои очки с толстыми массивными стеклами  тут же сказала :
--У тебя есть мысли? Странно. И какие же? 
--Понимаешь, ты знаешь, что у меня есть квартира...Я хотел бы ее оставить не своему сыну, который мне за год ни разу не позвонил, а твоему... Тем более, что у него  растут две дочери. Невестка аккуратная девица и за квартиру она будет присматривать за нами до кончины. Ты понимаешь? 
--Вениамин!!! -- вспыхнула испуганно Роза-- Я не собираюсь еще ложится в гроб!!Тем более с тобой!!!  Я хочу еще пожить



---- Хорошо.. Починим... Идемте ...-- и они пошли к частному сектору, к усадьбам, где Вениамин одолжил у хозяев необходимый инструмент , заклепки и прочее... Починка коляски не заняла много времени и малыш с интересом следил за незнакомым дядей ... Коляска стала пригодной для передвижения и Незнакомка в знак и прочее ... пригласила его на чашку кофе к себе ...
Она быстро говорила о прелестях городка и местности , в которой так живописно расположился их санаторий. Вертелась так близко от Вениамина , что руки его невольно потянулись к ее тонкой талии ... Дело шло к глубокому вечеру и Вениамин подумал:"Надо бы ускорить..."
Они лежали в постели и испытывали еще блаженство от сотворенного .... Солнце зашло давно...
-- Как здорово -- сказала она -- У тебя же жена ... А впечатления такие, что ты воздерживался всю жизнь...
--Да-а-а-а-а-а.....-- философски протянул Вениамин и подумал, что не стоит обременят Незнакомку подробностями его сложного существования в этом мире.. Потом он оказался на пляже с ней, но днем.. Солнце блистало в голубом небе и не было жарко. Было хорошо. Но вдруг его веки хлопнули от настойчивого луча утреннего светила ... И он понял , что ночь пролетела, как миг.. Незнакомка спала рядом поджав ноги под живот.
-- Боже!!! -- вскочил Вениамин с ложа и увидел с балкона номера как его Роза , вероятно, расспрашивала женщину в белом халате и та показывала рукой в его сторону... Вениамин впал в беспамятство. Через минуты в номере открылась дверь и в проеме ее образовалась Роза...
Незнакомка проснулась и как то неловко полезла под одеяло.
-- Вы посмотрите на него! -- проорала Роза на весь этаж уперев запястья в свои мощные бока,-- только вчера он вместе со мной, а не с этой.....(и тут Роза употребила нехорошее слово) ложился в гроб, а сейчас он ..... валяется с этой....
---Он нашел альтернативу-- тихо сказала Незнакомка из под одеяла...
Тут Роза схватила довольно увесистый стул, подняла его над собой и с выкриками нецензурщины швырнула его в сторону обитания Незнакомки. Вениамин бросился под летящую со свистом тяжелую часть гарнитура и та с грохотом разлетелась на части столкнувшись со лбом Вениамина... Последний упал бездыханным..





ЭПИЛОГ....
Вениамин , поддерживаемый двумя ангелами за руки, стоял у ворот рая  а Св Петр настоятельно и в который раз рассказывал по какой причине он не может впустить его в свое обиталище...
-- Ну не могу я! Понимаете!?? Не могу! -- в сотый раз повторял Св Петр...
И тогда Бог, высунувшись из облака моргнул Св Петру и жестом показал. Пропусти, мол.
Св. Петр , пожав плечами, повиновался и подумал:" А сам чуть ли не каждые пол миллиона лет собирает актив и читает лекции о том, как вредна коррупция в нашем нелегком деле. ". Вениамина ввели в рай. И оставили. "А жаль"-- подумал Вениамин... "С Незнакомкой было бы и в аду неплохо... Жаль, что не встретимся... Уж рая то ей совсем не светит.