Meg Myers - Desire

Никки Тозен
(18+)

Возьми меня –
Сбрось стыда оковы.
Пойми, убийство лани
Для охотника не преступление.
Войди в меня –
Ненасытная душа изголодалась.
Люби меня –
Пока я не сойду с ума.

Открой свой рот –
Почувствуй этот голод.
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?

Выследи меня,
Подобно жажде ненасытной стаи.
Пусть стоны –
Станут музыкой для нас.
Даже если придется убить тебя
И предать могильному забвению,
На вкус твоя плоть,
Как плоть.

Открой свой рот –
Почувствуй этот голод.
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?

Хочу еще, потому что мне мало!
Хочу еще, потому что мне мало!

Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?
Такой я тебе нравлюсь? Такой ты меня хочешь?

(https://youtu.be/bR5u9jb0PJE - ссылка на песню)