4. Прогулка по городу. Мемориал Славы

Тамара Белова
    На следующий день сразу после завтрака пошли знакомиться с городом. Город, разумеется, имеет свои особенности в архитектуре главное сохранение старинных небольших зданий. Вывески, афиши, зазывалки, конечно, все красочные. Но мы идём к Мемориалу Воинской славы и аллеи истории города.
 
    Знакомлюсь со стендами, которые рассказывают о первопроходцах и исторических личностях старинного и современного города. Это очень важно, что благодарные потомки сохраняют память о них.
 
    Большая площадь у драм театра. Жаль, фонтан отключён. По периметру скамейки и за каждой скамьёй цветущий кустарник.
Вот и большая площадь –Мемориал Славы. Такая огромная Стелла в виде свечи. Огромные стенды- никто не забыт.
 
    И вот Вечный огонь. Подхожу и склоняю голову.
Отдохнули в парке и надо домой. Лука завозился в коляске, а у меня ноги подкашивались. Оказывается, мы прошли не заметно почти пять километров. Маша заказала такси для меня, а сама с малышом вернулась пешком.
Хотелось бы побыть ещё и посмотреть на исторические памятники . проехали великолепный собор. Но, увы! Мне необходимо было возвращаться. Цель моего приезда была- знакомство с правнуком и этого достаточно. Да и опасно, ведь не знаешь, где тебя может найти эта пандемия. Так что решили, что пока со мной ничего не случилось, ехать домой. Правнук растёт крепышом и скоро приедут к нам в гости.\
 НА ФОТО СВЯТО ТРОИЦКИЙ МОНАСТЫРЬ ТАМ Я НЕ БЫЛА.