59 рус реконструкция боковой стенки погребальной с

Илья Корнев
59_Рус_РЕКОНСТРУКЦИЯ БОКОВОЙ СТЕНКИ ПОГРЕБАЛЬНОЙ СЕНИ ИЗ Кв.55.
По фотографии 1907 года.

















КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ!
Очень просто! Я приметил еще давно вверху, тут на верхнем фото Три доски от панели, но на всю высоту идет до Пяти! Хорошо, что художник по имени Джонес дал рисками положение досок, тем более что панель рассохлась! По этому я дорисовал до 5 досок рисунок!
В основе композиции Слева Жертвенный столик, что есть в парной фреске где Нефертити и Аменхогтеп 4! Там две бычьи, или телячьи головы-../нижний рисунок /
на крупном фрагменте головы телят так же!/ это  жертвоприношение, и такой сюжет есть в парной плите уже
царицы Тии, и Аменхотепа 3. Тут просматривается конструкция столика очень примерно, и вверху есть две чаши, и  несколько цветков Распустившегося лотоса!
ГДЕ ВЕРХ, ГДЕ НИЗ
Это можно и спутать, но по периметру все погребальной ложи идет, как бы Насечка. Это Вертикальные линии на Всю длину Нижней доски! Кроме того, правее видимо стерта фигура, 
ЕСТЬ ЕЩЕ СЮЖЕТ!
Но это явно фрагмент с других досок и его происхождение, их какой Книги мне не известно- там или голова фараона, а возможно и царицы. То есть, по сути, можно собрать погребальную сень! Нет только одной боковой стенки рисунка, я указал почему- мне совершенно не известен сюжет!
Возможно по верху, и по бокам идет некий текст, что на верхнем рисунке не просматривается, восстановление сделано по фотографии опять же, из книги Девиса!
А. что по этому случаю думают герои, пора им присоединиться!?
Как видишь, по книгеДевиса можно многое восстановить!