Вотум недоверия 4

Николай Башев
                ***
Приехав на птицефабрику, Григорий Иванович сразу же решил собрать специалистов  и  войти в курс производственных событий.  В приёмной  перед директорским кабинетом, его взору представилась толпа народа, через которую в кабинет трудно было протиснуться.  Секретарша  Валентина, привыкшая уже к этой толчее, при Лопухове, трещала на пишущей машинке, не обращая на неё внимания.
- Это, что за столпотворение? – обращаясь к секретарше, строго спросил Григорий Иванович.
- А ты кто такой? – грубо спросил кто – то из толпы,
- А я твой новый директор, - в тон ему ответил Барсов.
- Ой, здрассти … - запоздало заулыбавшись,  вскочила Валентина.
- Так я повторяю свой вопрос: что это за сборище в приёмной, во время рабочего дня?
- Так это все за мясом и яйцами стоят, - опустив глаза в пол, пролепетала секретарша.
- За какими яйцами, у меня в кабинете ещё и магазин расположен, что ли? – совсем уж ничего не понимая, растерялся Григорий Иванович.
- Да нет, что вы, - подняла глаза Валентина, - Василий Филимонович выписывал всем талоны каждый день.
- Ему, что больше делать было не чего?
- Я не знаю, - окончательно смутилась секретарша.
- Ну вот, что, никаких яиц и мяса я ежедневно выписывать не собираюсь, талоны будут только в необходимых случаях. И в назначенные для приёма дни. А сейчас все по рабочим местам.
В толпе поднялся  ропот, нарастающий ежесекундно.
- Вас как зовут – обратился новый шеф к секретарше.
- Валя!
- Вот, что Валя, перепиши – ка мне всех стоящих здесь, а я завтра спрошу с их руководителей, какого они чёрта шляются в рабочее время по приёмным.
Толпа стремительно начала рассасываться. В это самое время, на пороге приёмной появился Елизар Трутнев, стоя в коридоре, он слышал весь разговор.
- А мне можно зайти, я на фабрике не работаю?
- И вам нельзя, для этого будут выделены определённые приёмные дни и часы, - окинув брезгливо взглядом грязную фигуру Елизара, твёрдо заявил новый хозяин этой приёмной и этого кабинета.
- Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! - подытожил пословицей первую встречу Трутнев. - Ладно подождём приёмного дня, - и, шаркая  грязными сапогами по полу, покинул приёмную.