Вотум недоверия 5

Николай Башев
                ***
Очередь в магазине продвигалась уже ни так спокойно, хаотично дёргалась, иногда из неё вываливался покупатель, размахивая руками. Сквозь постоянный гул прорывались отдельные выкрики, и это уже мешало размеренной работе продавщицы  Нинки. Она  несколько раз ошиблась в подсчёте и, нервно грохнув счётами о прилавок, перекрывая гул толпы,
 гаркнула во всё своё широкое горло:
- Да заткнётесь вы в конце – то концов,  а то я сейчас выпру вас из магазина и закрою двери на замок.
Шум на некоторое время прекратился, но буквально через несколько минут, снова запричитала, заблеяла, как коза Елизавета Кузьминична  «Сарафанное радио»:
- Ну, што я вам говорила? – махала она костистыми руками, - ишь какой наглец, усех вышвырнул из конторы, «пошли вон, - говорит, - а то счас всех перепишу и в милицию сдам»,  а идежа нам таперя мясу с яйцими брать. Никому, говорит, выписывать не буду, только по нужде, по какой такой нужде? На похороны што ли.? Так когда помру мне ни мясы ни яиц не надобно. Люди с работы ушли, времечко выкроили, а он их: «Вон идите». Што творится, пропали мы!
- Послушай бабка, что ты надрываешься зря, - выступил из очереди пенсионер Петров, - какое эти люди имеют право в рабочее время по конторам лазить, а вдруг в корпусе вентиляция отключится, и всё, почитай, тридцать тысяч кур пропадут.
- При Лопухове значить можно было по конторе шастать, а при етим душегубе нельзя!? – не унималась старуха.
- Лопухов твой как раз и распустил всех рабочих, болтались в рабочее время, кто где хотел, - подала голос пенсионерка Мальцева, - вот мой Виталик, инженер на птицефабрике, говорит, что новый директор очень толковый, постоянно на производстве, прислушивается к мнению специалистов, сам, когда надо советы даёт.
- Дык, а чё скажить твой Виталик другое, - парировала Кузьминична, - скажи по другому, етот ирод и с работи его выпрет.
- Нет, ну это надо додуматься, - перехватил инициативу пенсионер Сидоров, - принимать теперь, по личным вопросам, директор будет только во вторник и в четверг, в обеденный перерыв. Это когда ж он успеет выписать всем талоны на продукты?
- Тебе ж, барану, сказано было, что талоны будут выписывать только на тожественные мероприятия: свадьбы, проводы в армию, ну и на похороны конечно. Так, что и одного часа хватит.
- А как же вы хотели? – вступилась за директора продавщица Нинка, - зарплату получать хорошую, да ещё и продукция, чтобы вся была по дешёвке. А где же на эту зарплату денег тогда взять. – Уж она - то знала толк в товаро  – денежных отношениях.
 Очередь в магазине разделилась на два враждующих меж собой лагеря.  Один -  был за нового директора,  другой -  за без лимитный отпуск дешёвых яиц и мяса. /До рукопашной, правда, ещё не дошло /.
                ***