Памяти Игоря Талькова. Миниатюра

Ольга Оборина
                (СМС для Тани.)

Примечание. Этот текст был написан в 2020 году.

«Покажите мне такую страну,
Где детей заражают,
Где солдат заставляют
Стрелять в женщин и стариков.

Покажите мне такую страну,
Где святых унижают,
Где герои—
Ветераны войны-
Живут хуже рабов.

Не вращайте глобус: вы не найдете
На планете Земля, стран таких не отыскать,
Кроме той, роковой
В которой вы все не живете.
Не живете,
Потому что нельзя это жизнью назвать»

Игорь Тальков

................

Игорь Тальков:

«Мой идеал—Иисус Христос»

......................

     Таня! Я плачу о России! Антихрист рулит, чувствуя, что скоро конец. По Библии царство антихриста продлится 3,5 года, но по молитвам праведников этот срок может быть сокращен. И опять воссияет Христос.

Я узнала, что людей заражают во время тестирования, что-то впрыскивают. Сразу вспомнила Талькова…

«Покажите мне такую страну,
Где детей заражают»

И его тоже масоны убили за то, что он обозначил врагов России… У него прямо такая строчка:

«В анабиозе доживает век Москва—
Дошла.
Над куполами Люциферова звезда
Взошла»

Надо же не побоялся на всю страну пропеть, что в кремле антихрист. Кстати, один из страшных грехов—поклонение идолам, а ведь у нас по всей стране памятники антихристу-безбожнику-атеисту Ленину… Господи, помилуй! Говорят, что 22 апреля стояла целая очередь, чтобы поклониться этому безбожнику… Я в шоке… Да и вообще... Хочешь по-честному??  Мы—грязные, грязные, грязные... Мы же в храмы не ходим... Грехи перед Богом не исповедует... Души наши не очищаем... И еще... Мы все, все, все служим главному нашему идолу мамоне—деньгам и… Божья Благодать уходит… В Библии сказано, что нельзя одновременно служить двум господам—Богу и мамоне…

Игорь Тальков всегда говорил, что мой Идеал—Иисус Христос...
За Христа и погиб!!!
Вечная слава и вечный покой!!

«Сцена,
Я дошел до тебя и стою, и пою наконец-то,
И убежден, что занял по праву свободное место.
Ну, а происки слуг преисподни
Не страшны нам с тобою сегодня:

Наше время пришло, да поможет нас сила Господня!»

11 мая 2020 год
Красноярск