Парикмахер пятого разряда

Холод Павел
зашёл сегодня вместо обеда в парикмахерскую. видимо в парикмахерскую у нас вместо обеда ходить не принято, потому как других клиентов, кроме меня, там не было.

зато было аж четверо парикмахеров, одна из которых меня спросила:
- вы к кому?

отвечаю:
- мне бы просто постричься.

услышав это, все парикмахеры одновременно повернулись ко мне, и я на всякий случай уточнил:
- но только один раз.

в итоге я достался парикмахеру 5-го разряда Ольге. Ольга спросила как меня стричь.

говорю ей:
- можно коротко, но не налысо.
- боитесь замёрзнуть?
- просто не хочу быть лысым.
- не волнуйтесь, лысина вам не грозит.

вы будете смеяться, но в жизни человека наступает момент, когда это слышать приятно, тем более от парикмахера пятого разряда.

в детстве я думал, что в старости непременно буду толстым и лысым. теперь я в принципе не уверен, что доживу до старости, зато если доживу, видимо буду просто толстым - но с густой шевелюрой.

потом парикмахеры (среди которых было три женщины и один молодой парень) начали обсуждать отсутствие клиентов в обеденное время, способы быстрой очистки автомобиля от снега и прочие злободневные вещи, после чего переключились на сплетни местного значения.

правда, сплетни, мне к сожалению расслышать не удалось (хоть я и старался), потому как они сплетничали намеренно тихо и моего парикмахера на всякий случай из обсуждения исключили.

PS. а так бы вы тоже, конечно, узнали о чём в обеденное время сплетничают белорусские парикмахеры.