Весёлые снежинки

Дина Иванова 2
Утреннее настроение в светлый день настоящей зимы…
--
Зимнее утро.
Безветренно, солнечно, ласковый снежок медленно накрывает белым пухом землю.
Пёсик мой ловит снежинки и издаёт какие-то  музыкальные звуки.
От "до" до "си". Улыбаются прохожие.

Подбегает к пёсику девчушка и  напевает:
 - Весёлые снежинки
Подружки - хохотушки
Вокруг, вокруг летят
И шепчут всем на ушко:
Найди-ка ты подружку…

У меня пёсик с характером - тявкнул и ко мне на руки просится.
Девчушка радостно сообщает бабушке: 
  - Нашёл, нашёл. Я помогла.
  - Ты же у меня колдунья, - бабушка счастливо улыбается.
В такой красивый день все нынче улыбаются.

Как же хочется сохранить эти улыбки весёлых снежинок, милой девчушки, добрых прохожих.
Один прохожий на ходу бросил фразу:
  – «Хорошо-то как. Почти, как до».

ДО…. 
Понимаешь, о чём он.
ДО пандемии, до этих тревог за близких, за общую напряженность.

«Девчушка милая, наколдуй, чтобы было у тебя и у нас всех – после... Светлое, доброе, как это прекрасное утро». - Посылаю  вдогонку «колдунье» просьбу.

А вдруг у милого создания получится.
Да и зима известная волшебница…
--