Кольщик

Василий Романов-Серый
КОЛЬЩИК (ЧВКашная)

Кольщик наколи мне солнца коловрат,
Рядом спецназёров с пулемётами,
Чтоб играли мышцой варяги там, с медведями-волками,
Светослава на коне и уздечку, с колокольцами.
Наколи мне танчик на плече,
С жалом и клешнями скорпионными.
Чтобы от моей спины наш замполит
Глаза руками тёр, от слёз, солёными.
Нарисуй горящий БТР, горы, под вертушкой, старую мечеть -
По-арабски, строчку: "Мам, купи мне автомат!"
Напиши, и пусть стереть попробуют.
Если места хватит — нарисуй
Старенький драккар, с парусами ветра полными.
Свечку, щит с мечом, топор, и ... "Отче наш".
Чтобы навсегда меня, разрисованным, запомнили.
И легло на сердце, как печаль.
Встретить смерть в бою — одно моё, желание.
Крест коли, рядом с Перуном и рунами -
Рай или Вальгалла, сейчас и не поймёшь.
Не осуждайте меня, люди добрые!
Я только ведь набегами и жил,
На девичьих сердцах играл, аккорды звонкие
Меч свой, как коня, кровью и вином поил,
С переливами и перезвонами...

Я знаю мама, ты плачешь вечерами, и видишь сны, где я ещё совсем маленький, подкрадываюсь к тебе, и закрываю твои глаза ладошками; ты нарочно говоришь: Отец?,Татьянка?, я смеюсь: нет, нет, не угадала; Отцу с Танюхой привет; берцы не шли — здесь казённые выдают, но я ж назло войне вернусь, потому что ты меня, ждешь.