Марине

Сергей Чекалин
       «Вы на следующей выходите?»
       (Очень часто в общественном транспорте).
        Портвейно-костровая песня.

Станция конечная.
Выхожу, конечно, я,
Мне Дорога Млечная
Светит впереди.
В этом заповеднике
Кто – богат, кто – бедненький,
Кто – румян, кто – бледненький,
Всяк себя найди.
В нашем муравейнике
Кто – черняв, кто – беленький,
Кто – с конца, кто – средненький,
Всяк себя найди.

Отошла не вечная
Жизнь небезупречная,
И не будет встречная
Зайцем иль лисой.
Так помянем водочкой,
А за ней селёдочкой,
Пусть прокатят  лодочкой,
С хлебом, колбасой.
Так помянем водочкой
С портвешком-доводочкой,
Закрепим селёдочкой
С той же колбасой.

Получу там угол я
Под крылом у пугала
На горячих угольях,
В райском ли саду.
Что ты беспокоишься?
Встретимся с тобой ещё,
На любом на полюсе
Я тебя найду!
Что ты беспокоишься?
От меня не скроешься –
На любом на полюсе
Я тебя найду!