Ты так любил как пригубил-3

Вера Монастырская
             От автора: это глава "Потомок графа Орлова" из моей книги публикуется здесь с большим сокращением. Когда зам. председателя регионального отделения Союза писателей России почитал книгу, то сказал мне: "....Талант есть,но так книги не пишут..." А другим писателям очень понравилась....  А когда я училась на журналистике в ВГУ, то писать нас учили Политбюро ЦК КПСС. Сказал бы он это Эдуарду Лимонову, который написал "Это я Эдичка"и его издали, но в Америке! Моя книга - правда ниже пояса! Кто в России рискнёт её издать? Спасибо Горбачёву, который сломал политический режим. Я издала книгу на свои деньги..........Мой смысл жизни - это писать для людей.  Приятного вам прочтения!

                Эпиграф:   "Любовь -тот горький омут, в который мы хотим окунуться"   (В. Монастырская)

             Утром Александр встал по привычке рано и вскипятил чайник. И тут мы снова сошлись в одной постели. В сравнении с ночной утренняя любовь показалась чёрствым хлебом. Это был не секс, а оказание дежурных услуг, когда с желанием женщины уже можно не считаться.
             Стоя на пороге, Александр спросил:
             -У тебя есть водка?
             -Да.
             -Сколько? Я спрашиваю, чтобы знать, сколько покупать.
             -А ты не купишь водку в магазине: её продают у нас по талонам. Две бутылки хватит?
             Александр ушёл, а я начала жарить свежую печёнку от его свиньи, зарезанной накануне. К обеду он принёс варёной и полукопчёной колбасы, купленной в магазинах. Александр пил водку, а я - шампанское игристое из своих запасов. Я включила музыку, танцевала и от души расслаблялась. А когда заметила, что от второй бутылки водки осталась только половинка, веселью моему  пришёл конец. Появилось недоброе чувство, что и любовь наша закончилась тоже.
             Александр выглядел не пьяным, а, скорее, угрюмым. В эту ночь он спал не раздеваясь. Далеко за полночь меня разбудил свет, горевший на кухне. На плите кипел чайник.
             -Днём оставалась водка, куда ты её спрятала? - спросил он.
             -Кто пьёт водку ночью? На, жри! - сказала я и ушла в комнату.
             Утром Александр взял пустую трёхлитровую банку и ушёл из дома. Вернулся - с пивом. Он наливал пиво в стакан, смачно его высасывал с жадностью  путника, сбежавшего из плена пустыни. Покончив с пивом, он лёг на диван и задремал. Очнувшись, начал стонать и корчиться.
             Днём ко мне пришла сестра Нина.
             Мой жилец сполз с дивана и принялся кататься по полу. Нина запричитала:
             -Как же ты могла так напоить мужика? Александр, сними туфли, ты их поцарапаешь об пол!
             Нина накапала в воду нашатырного спирту и дала выпить Александру, и натёрла спиртом его виски. Я наблюдала за действием и меня колотил истерический смех.
             -Ну чего ты ржёшь? - упрекнула сестра. - Ведь мужик и умереть может....
             -Не трогай его, не сдохнет. Это абстинентный синдром...
             -Что-о? - не поняла сестра.
             -Запой, вот что! - отвечала я сквозь смех. - Водки ему надо, да кто ему её даст?
             Разведав на месте, Нина удалилась. Александру стало легче. Он смирно притаился на диване и попросил меня лечь рядом с ним. Я села к нему на колени в позе наездницы. Он гладил мои руки и целовал в лицо:
             -Ты понимаешь, что одному мне не выжить? Я думал: найду женщину - будет легче. Я мечтал о такой как ты. Ты сильная, и тебя нельзя не любить. Ты и вправду похожа на Элизабет Тейлор. А я тебе, наверное, не нравлюсь?
             -О чём ты говоришь?! Я спрашивала тебя в письме:почему с тобой нелегко? А ты ушёл от ответа: "Чтобы меня понимать - надо со мной быть". Ты хотел любви? Почему бы сразу не признаться, что ты не трахальщик, а пьяница?!
             -Но ведь тебе было со мной хорошо? Ты же кончила! Правда? В первый наш раз...
             Я отскочила от него как ужаленная:
             -Чего-о-о-о?! - вскричала я. - Что ты понимаешь в этом, скотник?
             Я остановилась посреди комнаты в глухо запахнутом халате в позе боксёра. Мой голос срывался до жалобных интонаций, и слёзы щекотали глаза.
             -Тебя наградил Бог таким инструментом, чтобы ты дарил женщинам радость. И ты мог дать мне радость единственный раз в жизни, но ты и этого не мог сделать! На что ты убил свою жизнь? Ты зачем летел сюда, тратился на билет? Ты надеялся, что я тебе рюмку водки не налью?
             -Я был уверен, что не сорвусь!
             -Ах, ты был уверен! Ты, имея такое сокровище, хлебал всю жизнь водку! И в итоге ты не мужчина и не человек! Никогда нельзя терять веры в лучшую жизнь! А то, что у тебя редкостный Божий дар, - это я тебе как женщина говорю! Но хватит, морали читать я тебе не буду. Тут недалеко есть гостиница "Восток", вот там и заночуешь. Держать у себя я больше не могу: мне нужен сон и покой. Собирайся! - скомандовала я.

                Продолжение будет в номере 4.