Беларусь

Эрот Риллер
          1
Я обьездил много стран,
Улетал за океан.
Сколько на своём веку
Мест я повидал!
Но в какой бы стороне
Быть не приходилось мне,
Я нигде другой такой
Страны не повстречал 

припев:
Много мест на свете
Близких и далёких,
Никуда теперь я
Больше не стремлюсь.
Лишь одна такая -
Милая, родная
Есть страна на свете
Это - Беларусь.

           2
Здесь живут простые
Скромные ребята,
А девчонок краше
В мире просто нет.
Еду я на Браслав
Провожать закаты.
На Полесье еду,
Чтоб встречать рассвет.

припев:
Много мест на свете
Близких и далёких,
Но с одной делю я
Радость, боль и грусть
Лишь одна такая -
Милая, родная
Есть страна на свете
Это - Беларусь.

              3
Приезжайте в гости к нам,
Погуляйте по лугам.
Белый аист на прощанье
Вам крылом махнёт.
Помяните моё слово -
Будет сниться снова, снова
Эта речка, эта вёска
Этот горизонт.

припев:
Много мест на свете
Близких и далёких,
Но одной живу я,
За одну молюсь
Лишь одна такая
Милая, родная
И краине гэтай
Имя Беларусь!