Жизнь научила..

Даре Мачавариани 2
­Все ушли, и я не плачу... С этого дня начинаю все заново...
Я даже не знаю, с чего начать, чего хочу и чего не хочу...
Наверно, не стоит того эта искренность,
которую носила как мантию.
Мои глаза все ровно грустят, как скрыть эту боль?
Звуки на клавишах бегут немелодично...
Полюбишь, откроешь сердце, а они убегают,
Потом исчезают... Это моя вина, наверное.
Ничего не могу сделать, только видеть, как они убегают...
Как ломают жизнь мою, как продают...
Они не знают, что я все слышу, сильно люблю и понимаю.
Но они все ровно уходят, и никто не может их остановить,
даже никто не может заживить мои раны.
Все уходят... И с этого дня начинаю все заново...
Если получится...

Жизнь научила меня не полагаться на ожидания и с осторожностью верить им, когда дело касается людей.