Пицца под взглядом Конды

Егавар Митас
- Ты угадал меня... нет , почувствовал. Обнимаю тебя и благодарю за позволения открыться тебе .
- У меня тут тоже небольшая радость - суп сварился, надо поесть...


- С тех пор , как вышла замуж, не очень полюбилось это занятие . Хотя дело не в борщах, конечно. Это просто такой шаблон. И это действительно сложная борьба , когда начинаешь с осознания "ты не так думаешь" , но тебе подсовывают готовые шаблоны , принуждают к их выполнению, вплоть до абьюзерства. Потом второй этап - "ломка шаблонов" в голове окружающих, хотя это приводит к излому отношений, давлению, выброшенности тебя за борт. И третий - "ого! а оказывается я сама могу придумать что-то нешаблонное !! " Вот тут и начинается ... треш!
- Ага, тебя обвиняют чуть ли не в извращениях или просто в "ужасах" или "ненормальности".
А всё потому, что не укладываешься в их шаблон, в их прокрустово ложе, которое они способны мерить только по себе, обрубая всё "лишнее", что видят в других.


- Поэтому удивление большое и неверие, когда встречаешь совпадения в мыслях , словах , поступках у другого .
- Я потому и не воспринимал поначалу твои слова о "посекситься" как настоящее предложение. Думал, что прикалываешься, как многие шаблонные женщины. Принято ведь считать, что в голове женщин, как и в СССР, секса нет. Им озабочен только мужчина, забив себе всю голову. И что могут подумать со стороны о такой женщине, которая готова отдаться сексу с первого слова... Да причём ещё какому сексу? - не видя лица мужчины, вслепую... на эту авантюру... это извращение или маньячество, как посчитают многие женщиы... наверное... ...


- Тогда почему же ты согласился встретиться , а ?
- Проверить хотел, на самом ли деле такое может исполниться. И фильм тот повлиял - "С широко закрытыми глазами". Забавы аристократов... Я и в тебе почувствовал этот особый мир аристократичности, как и в другом фильме - "Слияние двух лун"... И с некоторого момента нашего интернет-общения поверил, буквально после нескольких слов, когда и ты подтвердила, что вполне серьёзно согласна на свидание вслепую, в масках.
С этого момента всё внутри задрожало. И всё равно... не верилось, что исполнится так, как задумал... и в то же время хотелось побыть хотя бы в предвкушении, искупаться в волнах этих эмоций...


- Как же я понимаю то , о чём ты говоришь! Предвкушение - это сладко.
- А теперь, когда бегал тут с оформлением разных бумаг, вечером, как всё красиво, снег пушистый, с одной стороны дома 17-этажные и дорожки в обрамлении заснеженных лиственных деревьев и елей... А с другой - Пойма Москва-реки, гуляющие собаки, дети, а далее никого, там гроздья снежные на ветках кустов...
.
И думал о тебе, вдыхая свежесть влажного снега, и зашёл в пиццерию, долго выбирал нужную, хотелось и с сырами попробовать, и с ветчиной и каким-то соусом, и с грибами... и пиццу "Маргарита"...
А когда сел за столик, то достал маленькую камеру, снял себя и обстановку, незаметно, при этом думая о тебе... А потом увидел взгляд женщины напротив... Я убрал камеру... неудобно стало...
.
А когда поднялся и стал озираться, куда выбросить треугольники белого картона из-под кусочков съеденной пиццы, салфетки... Женщина заботливо сказала: вот сюда, - и показала на хромированный шкаф со створками для пищевых отходов, который я принял за какое-то кухонное оборудование...
И она сделала такой порыв навстречу, будто хочет мне помочь...
.
Сцена, достойная эпизода в фильме...
Но я был погружён в своё внутреннее кино и переживания о своих проблемах, хотя съеденная вкуснятина (два разных куска, два сорта взял, сначала один, съел его, потом подошёл и купил другого сорта...)
Поэтому порыв женщины не поддержал, поблагодарил и вышел на заснеженные дорожки, к деревьям в пушистом снегу, янтарному свету фонарей...

.
Конечно, я разорил себя немного, купив два сорта пиццы, но я так решил побаловать себя, своё настроение, предвкусить возможное... задуманное продолжение... то... что мелькало иногда в моих видениях, когда я подхожу сзади к тебе, сидящей в кафе, кладу тебе на блюдце записку с адресом...
Ты не оборачиваешься, разворачиваешь записку и идёшь потом по этому адресу...
К новому нашему свиданию...