Верхотурский содом

Светлана Ветлугина
Верхотурский СОДОМ

Svetlana Iv # ответил на комментарий pawel pegow 10 ноября 2021, 02:43
А я - ХО-ХО-ЧУ!
Разбудил телефонный звонок в половине второго ночи!
Московское время - не определить! Глаза слипаются!
Я, словно, та старушка, что тычется в подушку и только слышно - Саша, душка!
Двоюродная сестра, Верочка, звонит из Верхотурья!
Младшая, ей всего-то 74 года!
У них, слышу, перепалка с сыном!
Парню, 44!
Забыла нужное слово ...и гоморра!
ДА! СОДОМ И ГОМОРРА!
Вырывают друг у друга трубку и кричат:
Арсений, мой племянник: - Тётя Света! Она...
- Света, ОН...!
Господи!
Ущипните меня, кто-нибудь!
Мир сошёл с ума!
Два часа ночи!
Коты проснулись! Заглядывают ко мне!
- МЯУ, МЯУ!
Слышу, где-то вода льётся!
А весь день не было горячей воды и батареи холодные!
Не дай Бог, затоплю кого-нибудь!
Месяц назад уже ... двух нижних старушек!
Пошла в кухню, Коты не отстают!
Нет, всё в порядке!
Поставила чай. Коты замерли у холодильника!
- Ты, что, МЯУ, нарушаешь регламент!
- Где подарки?! Сначала нас, потом - себя!
Заварила чай, открыла комп- масса писем!
Печальные новости - кого-то забанили,
ХОРОШИЕ - кого-то выпустили из бана...

А у вас...хи-хи-хи!!!
La vita una bella!
0 5 5 кто?Ответить удалить

pawel pegow # ответил на комментарий Svetlana Iv 10 ноября 2021, 17:51
Это не самое плохое в нашей жизни.
Но в частности согласен с вами.
+++

Svetlana Iv # написал комментарий 10 ноября 2021, 02:52
"- Какое твое коронное блюдо?
- Ну, я неплохо ставлю чайник!"

Это - моя старшая сестра! Вся в НАУКЕ- масса публикаций- экономика, генеалония, краеведние, история...
Но, словно героиня великого сказочника Музеуса, РИХИЛЬДА,  для себя, может сварить только яйцо, вкрутую, и картошку в мундире!
https://maxpark.com/community/6275/content/7503939