Экс-ры III 4 гл Нас подозревают

Серж Миронов
               

Однажды мне позвонил Боцман и пригласил поучаствовать в походе под землю, я поначалу стал отказываться, мол, не вижу ничего привлекательного, да и подземных ходов у нас под городом совсем нет.
На что Боцман, стал мне расписывать какие-то подземные хоромы с кисельными берегами и молочными реками.
— Не знаю сейчас совершенно некогда надо на рынке поторговать, денег почти нету, потратился из-за одних уродов.
— А что случилось, — спросил Боцман.

И тут я уловил чьё-то второе дыхание в телефонной трубке.
Ага старый друг решил меня проверить по просьбе вероятно Арсения того самого диггера который нам показал подземелье на Шейнкмана.
— Да девушку одну провожал, а тут эти козлы пристали ну и подрались…
— А сколько их было, — спросил Боцман.
— Трое.
— Ну, это, вообще ни в какие ворота.
— Я и говорю козлы, ладно бы я был один, а молотить при даме я не знаю какими надо быть людьми…
— И что решил.
— Найду, пришибу, купил вон на последние деньги травматику, — сказал я, чтобы тот диггер понял, что со мной его «шутки» не пройдут.
— А ты их запомнил.
— Вроде помню, хоть и темно было, во всяком случае, если кто ко мне приблизиться буду стрелять без предупреждения.
— Так подсудное дело.
— А ты поймай меня за руку тогда доказывай вот и всё.
— Ну, так что поснимаешь нас в подземелье, — спросил Боцман.
— Нет Витёк, пока не могу, надо за квартиру заплатить, колёса к велику купить, а то обода уже худые не ровен час свалюсь на дороге. Потом ведро Тетра Рубина для рыб купить это уже почти полторы штуки… нет, не уговаривай, пока денег не заработаю никуда не пойду, это ты рыба золотая деньги не знаешь куда деть.
— А когда заработаешь, — не унимался Боцман.
— Ну, мне с обслуги аквариумов дадут штуки четыре, да на рынке может 2—3 штуки, заработаю, короче пока за хату не отдам, даже не беспокой меня.
— Ну, ты подумай мы вообще-то ещё не скоро пойдём…
— Если бы мне не дали юлей может мне и не пришлось вложиться в копеечку, а сейчас я понял что без травматики не хрен ходить не в своём районе, — сказал я ему.
— Так может мы им, ответ дадим.
— Ага, иди, найди их Химмаш большой… ну, давай Боцман, пока!
— Удачно поторговать на рынке, — ответил он и отключил телефон.

Часа через два я позвонил Роману, поговорили о погоде, что не плохо бы сгонять в поход на сплав по Вишере.
После чего я как бы невзначай обронил, что хочу прокатиться на Шарташ через Калину примерно через час, на что Роман сказал, что он сам едет в другую сторону к девушке на Сортировку.

Посетовав, что нам сегодня не удалось совместить наши планы, я отключил телефон.
Выехал я на своём горном «GT» минут через тридцать и поехал в сторону Белинского, чтобы там выехать на кольцевую через реку Исеть.
При этом заметив, как заметались мои шпики, они-то были пешие в отличие от меня.
Роман, поехавший на своём чёрном «Стелсе» в сторону цирка изменил свой маршрут и повернул к парку им. Маяковского чтобы пересечь его и встретится со мной у детской железной дороги.

Мы уже заранее продумали наши встречи, чтобы сбить со следа наших ищеек.
Если они были на велосипедах, то мы отправлялись на встречу пешком, ну, а если они вздумали бы комбинировать слежку и пешком, и на вело, то мы тоже были не дураки.
Например, я парковался с велосипедом возле кафе и запросто проходил в служебное помещение и объяснял, что меня преследуют хулиганы и меня выводили через чёрный ход.

Или подъезжал к дому знакомого и тот ставил велосипед у себя дома на время, а я шёл пешком на общественный транспорт или ходил по таким местам, где не то, что на велосипеде, на танке фиг проскочишь.
Меня вся эта компания так «полюбила» что уже ни кто не хотел за мной следить, справедливо предполагая, что я их расколол и теперь просто издеваюсь над ними.
И когда нам смертельно надоели все эти слежки, мы решили выяснить, что они от нас хотят для чего прикинулись глупыми овцами.   
            
В одно прекрасное утро я вышел во двор и из подтишка подошёл к одному из своих шпиков и спросил напрямую.
— Ну и чего ты тут пасёшь харя немытая. Чего за нами ходите, своих проблем нет. А может, ты ещё в моих потниках покопаешься или есть желание получить горячую пилюлю в жопу, — спросил я у шпика.
Тот застигнутый врасплох только и сделал, что открыл рот не в силах, что-либо сказать.
— Ещё раз я здесь тебя увижу и тогда вот эту палку затолкаю тебе в задницу до исчезновения, понял ли, — сказал я, показав на лежащую обглоданную собачью палку.
— Понял, — выдавил из себя шпик.
— А теперь рассказывай чего надо от меня, что тут за игры устроили. Роман уже собрался в милицию телегу писать.

И шпик молодой парень стал мне всё выкладывать.
— Арсений думает, что это вы разворотили стены в подземелье на Шейнкмана и забрали себе все, что там было.
— А что там было.
— Думаем что золотые монеты.
— Да иди ты что серьёзно, — сделал я удивлённое лицо, — и сколько там было этих монет.
— Думаем что много.
— Ну, сколько десять, двадцать. Только не говори что целый сундук!
— Не сундук там, в стенах были тайники от прежнего хозяина.
— И что монета может одна стоить, — стал интересоваться я.
— По разному…
— Ну, сколько.
— Ну, к примеру, серебряная монета может стоить рублей 200 — и.
— Да ты что, — я едва не подскочил от его слов.
— А как их можно найти, если они в стене замурованы.
— Ну, ты мужик дремучий, есть такое устройство ну типа миноискателя цветного металла.
— А где его достать можно или сами делаете.
— Ну, вот что пойду я… и так тут заболтался, — сказал шпик, видя, что я загорелся.
Весь наш разговор он передал Арсению.
— Ну, я так и понял, что Серж нас расколол не дурак же он совсем.
— Он как насчёт детектора, узнал о котором, я ему сказал, весь аж затрясся и сказал, что хочет такую вещь достать. Спрашивает, сами делаете такие приборы или кто достаёт короче дремучий как пень, — сказал шпик.
— Может и дремучий… — сказал задумчиво Арсений.
— Да он и не знал, что детекторы существуют, пристал, как банный лист продай да продай сразу видно, что у них кишка тонка для поиска кладов, — сказал шпик.
— Ладно, собирай народ, толковать будем, может, и пригодятся нам эти ребята, во всяком случае, терять их нельзя… — сказал Арсений.

Чтобы окончательно развеять сомнения Арсения насчёт нас я позвонил Боцману.
— Привет хомяк дело есть, — сказал я ему.
— Говори, а то знаешь…
— Знаю, что некогда, что у тебя сортир отнимает время, но у меня дело поважнее.
— Ну.
— Баранки гну, я узнал потрясную новость, оказывается, придумали прибор, с помощью которого можно найти в земле клад!
— Ну и что.
— Да ты что как дурак-то я тебе, о чём толкую, достать бы такую вещь.
— А ты знаешь, сколько она может стоить.
— Сколько.
— Да уж не три рубля старыми.
— А ты сам-то хоть его видел, — спросил я с сомнением в голосе.
— И даже держал в руках.

После его слов я специально выдержал паузу и шёпотом спросил.
— А где эта штука…
— У меня дома.
— Где…
— Ну, блин, как ты достал меня, приезжай да смотри, может поработать с ним.
— Вить да я же не умею.
— Приезжай, покажу.
— Когда.
— Ну, давай сейчас пока у меня есть время.
— Ну, ты молоток братан, ну ты молоток, — сказал я с восхищением.
Выключив телефон, я секунд пять постоял на месте, а потом, выдохнув, подумал что Боцман, наверное, подумал, что я действительно ни фига не рублю в этих приборах. Ну что ж надо его в этом срочно убедить и я, схватив свой горняк, помчался как угорелый к нему на хату.
Тот чувак, что придумал велосипед в своё время, наверное, не осознал что это за чудо машина и как она удобна как городской транспорта.