258 тайна гробницы. чей там саркофаг? фото настоящ

Илья Корнев
258_ТАЙНА ГРОБНИЦЫ. ЧЕЙ ТАМ САРКОФАГ?
ФОТО НАСТОЯЩЕГО САРКОФАГА С КАРТУШЕМ ИЗ Кв. 55.




























ВОЗМОЖНО, ВЫРУБЛЕН КАРТУШ АМЕНХОТЕПА 4- ЭХНАТОНА?
Еще впервые поработав с рисунком настоящего картуша, что примерно на уровне груди в верхней крышке саркофага, я без труда Выделил Круг, что смещен к боку картуша. У Аменхотепа 4 именно такой картуш, но кстати – это не Эхнатон в картуше, а Эхн- Амон, то есть на картуше, если я прав вырубили его Первое имя!
P/s/ Аменхотеп 4 имел, единственный наверно из фараонов Три картуша!
3. начну не по порядку имел иероглифы, что греки переделали в Эхнатон “ Эхн- Йот у Перпелкина”1
2. звучал как, примерно  Эхн –Амон/ Амон заменен на Атон в 3 картуше.
1. картуш имел домашнее, или Детское имя, что имели все фараоны до вступления в должность.
Я писал, что элемент Круг, так как Перезаются и Поперечные волокна, оставит Кольцевую канавку, если вырезать весь картуш, риски Возможно именно от Круг остались!!
ПОСМОТРИ ПРЕДЫДУЩИЙ ФАЙЛ!
 Я там Воспроизвел этот процесс Вырезания картуша, неверно взяв за основу картуш из гробницы, что я считаю является Вторым царицы Тии, и она же фараон.
Упирался, упирался! И Доказал? Что картуш вырублен - Эхнатона?
Верхний снимок взят из отсчета Закки- Авасса по поводу генетической экспертизы мумии из этого саркофага. Но почему не попробовать намочить картуш, хоть Люминесцентным раствором? Саркофагу- это не повредит, но риски, от наколов, ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ, ЗАСВЕТЯТСЯ, осветив их соответствующим светильником! Так все просто.
P/s/ как всегда, я на 100% не доверю Качеству верхнего снимка?/
Может, пошлем в Музей Каира Чапая с пульверизатором и Китайским фонариком? Я не встречал такого Простейшего, по сути, исследования, и восстановления  раствором срезанного картуша!
P/s. Нижний картуш и звучит у Аменхотепа 4, как “ Эхнатон”, но нужно проверить по другим картушам. Круг-Солнце в конце картуша, хорошо, что у стенки, значит Атон, что и в начале, то есть двойное Восхваление, что начинается словом “ Бог Атон” то есть тут Две строчки в нашем написании! Тогда, наколы от круга могут остаться в двух местах картуша, а так это фото, хорошо бы почетче иметь снимок!
P/s. А я писал и Ранее! На конопах, всех четырех на боках этих кувшинов- так же срезано имя, картуши. При чем я Сам увидел, поработав в редакторе со старым 1909 года фото из книги Девиса, там есть так же_ Круг. В Кристаллической решетке камня кувшина есть конечно, некие изменения в структуре! Нужен аналогичный метод, методика. Тут уже поле деятельности экспериментатору. Я взял кусочек дощечки показал, что риски почти наверняка от старых иероглифов Остаются, то же можно придумать и по поводе стертых надписей на предметах из камня! Что гадать- чей картуш срезан и после вырезан под нового фараона! Это пишется, что например, Хоремжхеб так срезав старое и вырезав свой картуш присвоил статую Тутанхамона и не одну! НО это доказано- экспериментально?! То, что похоже- не похожее лицо на статуе- не 100% доказательство!.............258-----------------Всего делов, то!---и, чо 113 лет не мычались, не телились!--@@@@@@/2031