Место беззаботное

Шамота Сергей Васильевич
             

          МЕСТО ******БЕЗЗАБОТНОЕ******

       Каждый мой ***детский рассказ***, это, - и причина, и - следствие ее. Как и все, что я сделал в литературе, они рождены - жестоким временем "перестройки"; чтобы мы, культурно возродившись, - могли выжить.

         Посвящаю любимым: супруге моей, Мариночке, и нашим детям, -  Екатерине и Василию.

   Это была традиция. Перед сном - они: мама, папа и их дети, - Катюша и Васек, разговаривали по душам.
   Когда дети легли, папа сказал:
   - Хотите, я расскажу вам стишок?
   - Хотим, - сказала Катюша. А Васек еще и прибавил:
   - А про что стишок?
   --Да, папа, про что стишок? - Катюше - всегда все - заранее интересно.
   - А это зависит от вас... - сказал папа. Вы должны придумать первую строчку. Давайте.
   - Есть на свете место беззаботное, - сразу сказал Васек, - там, где дети... - запнулся он.
   - ...узнают про новое, - шутливо стал на ходу продолжать папа,
- Это место где-то возле моря.
У его - прибрежья на просторе.
Вот пришел к нему Васек; с собой в дорогу,
взял он и Катюшу... Очень строго
им сказали мама, да и папа:
- Там - у моря -  есть такая "лапа"!
Вы в нее внимательней всмотритесь,
да под ней не стойте, берегитесь!..
-Хоть она - не лапа, - папа продолжает, -
корабли под ней - морской рассвет встречают!..
"Лапа" - самый настоящий порт:
чинит, разгружает-грузит,... Вот -
ТАК узнали Вася, да и Катя, -
лежа дома, перед сном, в кровати, -
как из разговора получается,
что - весь мир, - в подобном - изучается,
ЕСЛИ РАЗГОВОР ТОТ - ПО ДУШАМ!
Да и ты - об этом знаешь сам!
Так что это за "Место беззаботное"?..
   - Море! - ответил Васек.
   - Порт! - сказала Катюша.
   - Кро-о-овать, - рассмеялся папа, - и море, и - порт теперь с вами! Ну, все. Спокойной ночи!!! ГОСПОДИ, Отец наш небесный, Благослови и Спаси и Сохрани нас, рабов Христиан Божьих, - Во имя Всего Святого Иисуса Христа и НАС ГРЕШНЫХ И Помоггай Во блАгим Твоим, нам, о Господи во всем, умОляем во веки веков вся семья моя в личности, моим Шамоты Сергея ВАСИЛЬЕВИЧА, Марины, жены моей, и детьми нашими: Екатерины И Василия и всех родственников моих близких ВО ИМЯ Твое , ИИСУСА ХРИСТА ВО Отце и Сыне и Духом святым Твоим обновляемый, надеюсь, нами отныне, что Укрепишь и Сохранишь!!!..: Аминь, Аминь.