Они подглядывают и подслушивают

Александр Петросян
-Мы получаем информацию, капитан. Изображения и видео. В огромных количествах. Серверы не успевают обрабатывать информацию. Мощный поток данных уходит на нашу планету. Наконец-то за столько лет наблюдений у нас появился действительный шанс изучить планету. Хорошо, что наши разведчики смогли найти способ адаптироваться к условиям жизни на планете. И теперь у нас есть возможность увидеть жизнь изнутри. Не мешая естественному развитию планеты, не похищая аборигенов, от которых, все равно, толку было мало. Одни только неприятности.

-Хорошо, я очень доволен. Думаю, что ученые нашей планеты будут в восторге от количества получаемых данных. Я отправлю запрос на предоставление нам дополнительных мощностей для обработки информации.


                ***


-Послушай, тебе не кажется, что он как-то странно себя ведет?

-А что странного-то?

-Он то как-то пристально на меня смотрит, то моргает, причем одним глазом.

-Да все с ним нормально.

-Ну не знаю, он как будто фотографирует нас.

-Ой, брось,  не выдумывай.

-А, вдруг, нет, ну а вдруг он снимает нас и передает информацию куда-то?

-Куда, пришельцам, что-ли?

-Может быть. Подглядывает, подслушивает. Жутковато становится. Вон смотри, опять моргнул глазом. С ним точно что-то не так.

-Все с ним так. Правда? Ки-и-ися, ну иди ко мне, кис-кис-кис, я тебе рыбки дам.