Моя жизнь в литературе

Виктор Улин
                «Итак напиши, что ты видел,
                и что есть,
                и что будет после сего.»
                (Отк. 1:19)

В статьях этого сборника идет разговор о литературе – единственном деле моей жизни.
Материал, часть которого уже была опубликована, скомпонован по смыслу.
Вначале я излагаю свой взгляд на литературу как сущность и перечисляю ее основные функции.
Далее следуют дневниковые записи 1987-92 годов – периода, когда я определял свой путь, поступал и учился в Литературном институте (самому учебному заведению посвящен отдельный сборник мемуаров, публицистики и работ по литературоведению).
Продолжают книгу интервью, которые я давал различным изданиям, беседы с читателями и коллегами по цеху.
Эти материалы даны в оригинальном виде - без купюр и оценок; они являются опорными точками развития и подтверждают слова Пушкина о том, что человек меняется во времени.
Хотя, конечно, есть некоторые сущности, остающиеся неизменными.
Аттестуя себя прозаиком, поэтом, публицистом и переводчиком, во главу угла я ставлю художественную прозу.
Символом литературной веры для меня всю жизнь служат слова:

Поэт, не пишущий прозы, подобен мотыльку.
Прозаик, не пишущий стихов, мертв как стилист.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************

АННОТАЦИЯ

Жизнь автора связана с литературой, которая составляет и единственное достойное занятие и смысл существования. Сборник включает программные мысли о литературе как виде искусства, дневниковые записи и постоянно дополняемые тексты интервью, бесед и круглых столов, состоявшихся в России и за рубежом.

**********************************************************

СОДЕРЖАНИЕ

Тезисы о творчестве

Функции литературы

1987-1992. Дневниковые записи
               
2009. Газета "Уфимские ведомости"

2009. Журнал "Уфа"

2009. Журнал "Уфа"

1987-2021 г.г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2023 г. - дизайн обложки.

Одноименный сборник очерков

http://ridero.ru/books/moya_zhizn_v_literature_1/

142 стр.