Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 38

Ренсинк Татьяна
Иона помогла любимому сесть на краю постели. Он отложил трость стоять рядом, сам взял со стула подле висевший камзол и тут же надел его, как и парик...

-Ты хочешь быть не узнанным? - смотрела с удивлением Иона. - Ты ранен... Как так? Петенька? - не могла она дождаться хоть слова от него, и Пётр вздохнул:
-Да,... Линн спасла меня, - посмотрел он в глаза прослезившейся любимой. - Её дружки следили за домом Ребеки, передали ей, что я там. Они успели вовремя, хоть меня и ранили, а сын Ребеки убежал.
-Все женщины, с которыми ты имеешь связи, становятся такими умелыми? - с негодованием вопросила милая и, встретив строгий взгляд его, тут же сменила тему. - Её сын, когда убежал, отправился в полицию, а там был Тико. Вот и привёз он его к нам.
-Обратился в полицию, не растерялся! - приятно удивился Пётр. - Какой молодец!
-Его мать тоже приехала, но сидела в карете и ждала. Она отказывалась остаться у нас, но Тико уговорил, а меня привёз сюда. Я догадывалась, что ты здесь, - усмехнулась с обидой Иона, а Пётр в тот момент чувственно прикоснулся губами к её щеке, целуя дальше и глаза.

Наслаждаясь его теплом, желая отпустить ревность, Иона закрыла глаза, не выпустив слёз.

-Голубка моя, - шептал ласково он, продолжая целовать. - Ты у меня одна.
-Во мне такая война, - вымолвила устало Иона, а Пётр взял руку в свою:
-Я докажу тебе всё, но сейчас нужно вернуться домой.
-Тико ждёт в карете внизу, - сообщила любимая.
Её взгляд вдруг пал на следы крови на камзоле его, и она с испугом ахнула:
-Боже! Ты ещё куда-то ранен?!
-Нет, - засмеялся любимый, сняв камзол и указал на комод. - Там есть мой запасной, чёрный. Подашь?
-У тебя здесь и свои вещи имеются?! - поднялась поражённая милая, но Пётр несмело пожал плечами, а после затянувшейся паузы сказал:
-Я всегда оставляю у друзей что-то своё, на случай моего укрытия.
-Это ты шлюху называешь другом?! - исчезал голос Ионы, и Пётр, взяв трость и вновь терпя боль, постарался выпрямиться:
-Подай мне камзол из комода, прошу... Линн прекрасная подруга. Я не имел с ней связей, веришь ты или нет. Давай всё обсудим потом?

Ничего не ответив, не зная, что чувствует, что думать или как быть, любимая выполнила просьбу и помогла одеться. Скоро они уже покинули особняк, сели в карету к Тико, и та тронулась с места...

Экипаж мчался скорее дальше, покидая город. Он проезжал мимо поля и направился к лесной дороге. Пока ехали, Пётр рассказал о происходящем другу, но не успел нарадоваться встрече с ним, как карету кучеру пришлось резко остановить.

Напавшие со всех сторон разбойники казались беспощадными. Они жестоко закололи кучера, резко ответили на приготовившихся отражать удары Петру и Тико, оглушив их и бросив в траву у дороги. Как бы Иона ни кричала, её увозили в подъехавшей чёрной карете прочь.

Приходя в себя, пока экипаж ещё не успел скрыться из вида, Тико поспешил к лежащему в стороне другу. Он стал его трясти, звать, пока Пётр не начал открывать глаза:

-Скорее! Иону похитили! Вставай же!

Шатаясь от боли и ещё не полного возвращения в сознание, тот поднялся с его помощью, бросая взгляд в сторону, куда удалялся экипаж с разбойниками и его супругой. Освободив коней от кареты, мёртвый кучер которой лежал у колёс с вожжами в руках, друзья умчались верхом за похитителями...

-В сторону моря! - воскликнул Пётр по пути, понимая, куда те направлялись.
-Это те же пираты, я уверен! - отозвался Тико.

Они скрылись в лесных зарослях, чтобы некоторое время наблюдать планы разбойников. Те остановили карету недалеко от берега, где их уже кто-то ждал вместе со шлюпкой.

Пётр приготовил пистолет. Он видел, как Иону вытаскивали из кареты, как она кричала, звала любимого, надеясь на спасение. Сердце разрывалось в груди, шумело и гремело, не желая позволить случиться беде. Не выдерживая больше, Пётр выстрелил в сторону неприятелей.

-Петенька! - крикнула с верой, что это он, Иона.

Её тут же ударили по голове, тем самым заставив потерять сознание, и вернули в карету. Они быстро увозили Иону прочь с берега, но Пётр с Тико пришпорили коней и снова выстрелили врагам вслед. Выскочившие с другой стороны леса четверо всадников направились им навстречу, желая остановить.

Обе стороны выхватили шпаги, крутясь на конях и пытаясь отразить удары друг друга, и тогда Тико воскликнул, отбиваясь от них:

-Уходи, Пётр! Я их удержу! Уходи!

Взмахнув в последний раз шпагой, тот заколол одного из нападающих, и поспешил отправиться следом за каретой...


Продолжение - http://proza.ru/2021/12/08/1083