Мысли всух 5...

Максим Чуланов
   Вот господа и зима пришла настоящая. Снежная с морозом. Сегодня все дела в стороне, у нас в школе родительское собрание. Приехали в школу 5 родителей, да плюс моя мама. Ну после собрание концерт в честь "Дня матери". А теперь задумайтесь в школе 32 человека, ну у меня 4 и еще у одной мамы 4 человека.Ну еще 4 ребенка дети наших учителей. А приехало на собрание 5 человек, хотя известно было о нем , еще за неделю. При этом половина родителей , а точнее мамы не работают. Директор посмотрел и говорит:-"Да все знакомые лица. А вот остальные наверное мороза испугались".

  Все засмеялись. При этом не было именно тех, к кому вопросы накопились. Ну , что касается моих деток, то я лично знаю.И учителя со мной на связи постоянно. Но я приехал. Ну честно сказать, мои оболтусы , это отдельный разговор. Так как я о двоих своих писал. У них судьба сложная была, пока в нашу семью не попали. Ну мои два гаврика, об этих особый сказ. Один второй класс , второй 7 класс. Ну с малым вообще проблем нет. А вот со средним начались. Нет поведение норма, а вот учеба хромать начала. Но это дело поправимее. Но я приехал, а вот другие придумывали отговорки. Вот и подумалось мне:-" А , что можно спрашивать с этих детей? Если родители просто игнорируют посещение школьных мероприятий , тем паче, что не было родителей 9 класса. А это в нашей школе выпускной. И разговор с родителями был подготовлен. Но 2 человека были из родителей, я и еще одна мама. По чему так происходит?"

  Воспитывать нужно своих детей в правильном русле. И приходить на собрание, а то потом орут:"А откуда у моего ребенка двойка , или 3 в четверти".

 Ну пришел бы на собрание и все узнал бы. А то ее ребенок хороший, а учителя придираются.Но , это не так. Да есть разные учителя. Но это не отменяет хождение на собрание в школе. Тогда все знать будете. Ну это так лирика, а на самом деле просто слушать сторону учителя.