Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 36

Ренсинк Татьяна
-Значит, шифр, - снова стал смотреть на записку Пётр, и любимая показала на строчки:
-Песня о любви, о мире... Сколько можно спрятать в словах, сколько описать... А если читать через слово, то можно увидеть все ингредиенты, какие нужны. А количество их, заметь, там же, у каждой строчки есть цифра.
-Теперь мы сможем сделать операцию, не причинив вреда Павлуше. Вернее,... Валентин сможет, - улыбнулся он, снова опустившись лежать на ноги милой, и спрятал записку за пазуху в карман. - Сегодня же приглашу его к нам.

Иона слегка коснулась его волос, опасаясь погладить или спугнуть ответное тепло. Встретившись же с любящим взглядом, полным радости быть вместе, она наполнилась большей уверенностью, что всё вновь прекрасно:

-Ты простил меня?
-Тебе бы больше не верить интригам, слухам, - улыбнулся он. - Да и мне тоже урок хороший... Знаешь, - стал он смотреть в высокое ясное небо, где изредка медленно проплывали кучевые облака, создавая причудливые формы. - В древние времена иезуиты говорили, что, чем нелепее слух, тем более вязок,... тем более привлекателен, тем больше людей оказывается в его плену... Я прочитал это недавно в одной из книг, когда хотел помочь Винсенту в расследовании. А ведь всё сказанное подходит и к нам... Ты ведь не верила до конца всему, что тебе показывал Гилберт? Как возил тебя по моим следам, будто я изменяю тебе. Он ведь и Ребеку шантажировал, чтоб она пыталась нас разлучить.

-Нет, я не хотела верить ему, - с улыбкой посмотрела Иона. - Я следила за тобой, позволяя Гилберту возить меня, доказывать мне твоё предательство... Павлуша тем временем был в соседней квартире с няней, которую Гилберт нанял. Хорошо, что так всё было, иначе бы я не могла сама всё расследовать.
-Ты не тем была занята, - покачал головой Пётр, встретив удивление:
-А ты тем?
-Ну, знаешь, - сел он рядом, приняв слегка недовольный вид. - Тогда у рынка ты одарила его кратким поцелуем в губы и вновь уехала с ним.

-Я не знала, как себя вести... Я думала, ты предал, - опустила взгляд Иона. - Когда Гилберт увозил меня от Ольги, по пути увидели в парке, как ты гулял с этой женщиной... Он потом узнал её имя... Баронесса Ребека Стааль... У тебя была с ней связь до меня. И тут ты снова целовался с ней... так чувственно, нежно...

-Я же сказал, её шантажировали, заставив связаться со мной после всех лет, заставив вывести в парк и целоваться именно в то время, именно так, чтобы ты увидела, - стал рассказывать Пётр и замечать в глазах любимой удивление, смешанное с обидой. - Заставили даже сказать, будто её сын от меня, но она быстро раскрыла карты... К счастью, в прошлом мы с ней придумали язык природы, обозначили некоторые деревья смыслом... Она называла мне деревья, и я понимал, что хочет сказать. Дубы — за нами следят, подслушивают... Тополя — я в опасности, мне угрожают... Берёзы -  подыграй мне... Я с трудом вспоминал значение, но вспомнил. Следующим утром она прислала к нам домой пакет, предназначенный мне. Там была еловая ветвь и роза, что означали прости и встреча в гостинице... В прошлом гостиница «Долина роз» была частым местом встреч у меня с друзьями то по службе, то так, когда я только начинал служить полиции.

-Память твоя поражала меня всегда, - молвила Иона, не скрывая восхищения любимым, а ревность не покидала. - Но ты её целовал... Это было больно видеть, а уж чувства, какие мучили,... лучше молчать, - прослезилась она. - Я быстро поняла, что Гилберт не зря привозил меня туда, когда привёз на место убийства брата Валентина. Только тогда я решила не будить зверя по отношению к себе и Павлуше, решила действовать тихо. Тем более уверена была, что ты предал... Ведь был и у этой Ребеки, и в гостинице с ней, о которой упомянул,... и потом у Линн, - отвела Иона взгляд в сторону, а Пётр коснулся её подбородка, вернув взгляд к себе:

-Не ошиблась ли ты в выборе своего любимого?... Я не герой из романов.
-Скажи ты, что не ошиблась, - потекла слеза Ионы по щеке.
Пётр коснулся её, высушив губами, и ласково ответил:
-Если бы я знал, что ты есть на свете, не связался бы и с Ребекой... Я не любил её так, как тебя, не шёл на жертвы, не собирался бегать следом. Наверное именно потому не смог хранить ей верность и мы расстались. Это была не та любовь... Кто же я тогда?
-Ты мой герой, - с нахлынувшим потоком счастья вымолвила Иона сквозь слёзы радости. - А я не могла выбрать любимого, как ни мечтала, как ни подготавливала себя... Я увидела тебя и полюбила. Вот и всё... И если б ты со мной просто поиграл, я бы осталась самой несчастной.

-Тебе повезло, действительно, - игриво улыбался Пётр, принявшись покрывать её поцелуями, и Иона добавила:
-Нам повезло.

В то время в сад вышел чем-то обеспокоенный тесть. Он помахал им рукой, чтобы скорее вернулись в дом, и Иона с тревогой взглянула в глаза удивлённого любимого:

-Неужели что-то случилось опять?
-Может Ребека за сыном приехала? - предположил он, и они за руки направились к дому.

Когда вошли в холл, тесть стоял уже там, потирая от переживания руки, но сразу сообщил:

-Этот малец, сын Ребеки, оказался пронырливым... Бежал ночью, никто и не заметил!
-Бежал?! - поразился Пётр.

Скорее решив действовать, он одарил Иону крепким поцелуем и, покидая дом, воскликнул:

-Я найду его! Ждите здесь!

Скорее взяв коня, Пётр не мешкал ни минуты. Вскочив верхом, он мчался столь быстро, чтобы успеть до того, как может произойдёт что непоправимое...



Продолжение - http://proza.ru/2021/12/08/1076