Как Мимино Ларису Ивановну хотел

Ад Ивлукич
             "  Для Пабджоя, впрочем, эти словеса вовсе не означают то, что подразумевают их авторы, он вкладывает в них совсем иной смысл " © Дерек Картун  " Летучая мышь "
     Я нагло и вместе с тем ощущая себя веществом растущим, как таракан, отдыхал на гладкой поверхности зарубежной сигаретной пачки, высокомерно жуя ороговевшими деснами неподатливое тело колючки, вязко и неторопливо перекатывая иногда возникающие внутри моей продолговатой головы мысли, постепенно приходя к ярости, так как по всем раскладам получалось, что есть много сфер и страт человеческой деятельности, о коих у меня нет ни малейшего представления, хотя, признаться, последние пару дней мне не давали покоя балет и жоперное искусство. Хренов Дарио Ардженто ! Взял и смастырил кинишко, привычно маньячное, обычно маргинальное, но взяв основой имено жоперу, он подложил всем верблюдам этого мира большущую свинью, куда крупнее бессмысленной экс - физкультурницы, неуемно и вовсе неумно пытающейся вновь скользнуть в чуждые сани литературного троллизма, хотя мой лично пример вопиет об обратном. Я же вот ведь, например, добровольно отказался от самой мысли найти интеллект у какого Невзорова, скромно так признал свое скудоумие перед великолепием брючек - дудочек, плотно облегающих трясущиеся старческие ножонки невероятно творческого человека, тридцать всего - то лет ни хрена не делающего, что тоже не пример. Вон, тощая идиотическая Тицкая, до тридцатки еще и не дожила, а уже устала. Конечно, устанешь, порисуй - ка всякую х...ню, ежели рисовать изначально не умеешь. Это как с Путиным выходит уже : двадцать лет человек бьется бараньим лбом в искусство управления страной, не имея никаких к тому талантов, все мимо и тупо, на смех всей планете, а он не отступает и не сдается, рулит себе в Изабеллу Кларк и - никаких.
     - Але, гараж.
     Я скосил глаз и увидел внизу, на песке, небольшую ящерку. Голосом Филлипенки она требовала уважения, предъявляя мне отсутствующие крылья и ноги, хотя, как я заметил, ноги у нее были.
     - Иди воруй, - густым и сдобным фальцетом посоветовал я ящерке, помня о Филлипенке лишь козла на саксе и Феномена Бумбараша, даже не желая, как с жоперой, впираться в тончайшие аллюзии кочегаровского Балабанова, ибо выявилось ночью, что голая якутка - Аида. Твою ж ты мать, почему не Рыгалетто ?!
     - Это такой пивбар был у Юрка Полякова, - промолвила ящерка, взывая к мухам и черепахам точными до выверенности нервными помахиваниями хвоста. Ишь, сучка какая, газават организовывает. Паскуда. Нет бы прокладывать ирригацию, топографицки опровергая колониальные устремления белого человека, как и подобает потомкам динозавров, а мы, верблюды и ящуры, и есть потомки динозавров.
     - Динозавр - Керви, - жужжали черепахи, постепенно скапливаясь живой массой в ложбине, где росла самая невкусная колючка.
     Срал я на вашего Керви, мне за державу огорчительно. Что ж у нас за держава такая, товарищи мухи, если такие гниды, как ящуры, привязываются к верблюдам и требуют уважения. А ведь кто - то и когда - то требовал стюдню на копейку. Иэх, купить, что ли, на свои же бабки телеантенну и приобщиться посредством самодвижущихся картинок к интеллекту этого мира ?
     - Лучше весь день потерять, - заметил пролетающий мимо неустановленный птиц, - зато потом за пять минут узнать все самое актуальное.
     Глупец ты, птиц. Я тебе прямо сейчас вот скажу о самом актуальном. На Урале два завода стоят ? Стоят. Горит и кружится планета ? А как же. Щадя раздутое самолюбие американцев, европейцев и китайцев, мы не сообщаем им всем, жалким ничтожным личностям, о своей победе над ними ? Не сообщаем и щадим. Так какого х...я ?
     Я вылез из шкуры верблюда и встряхнулся. Хорошо - то хорошо, но ни хрена хорошего. А почему ? А я скажу. У верблюда пальцев нет, без пальцев же не вышибешь по клавиатуре вещие слова, что бросил я свысока ящерице, мухам и черепахам, продвигаясь куда - то, главное, что подальше от такого великолепия :
     - А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов.