гипнотизер

Скучающая Провинциалка
Живи и пой. Спешить не надо.

Природный тонок механизм:

любое зло – своим же ядом

свой отравляет организм. И. Губерман



я Вас любила, господин хороший
надеюсь этим Вас не огорошила
я Вас любила так отчаянно и нервно
Но в этом чувстве я была не первой
о сколько дев, нет, лучше грубо, баб
не избежали ваших похотливых лап
Для утешенья собственных амбиций
сбивали Вы в коктейле бабьи лица
пускали в ощип словно кур
и по другому не назвать нас, дур
лишали воли, как гипнотизёр
а оказалось, что Вы простой позёр
обыкновенный бабник и повеса
хотите, бейдж на Вас повешу.
красивый. с золотыми вензелями
чтоб Вас посмертно опознали...
да что Вы, я совсем не злюсь
мне больно потому, что я смеюсь..
мне больно где то в левом подреберье
Вас раньше не помру, по крайней мере
мне как то стало всё равно
я Вас любила, господи... за что????